Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

Маса-сан и котэ

(no subject)

Я так смотрю Магистр уже и до ННских олдов добрался XD Неизбежная судьба ждет всех...

А я почти досмотрел сериал про Наотору. И он все еще мне нравится, хотя другого я ожидал изначально. К концу сериала сама Наотора скатилась куда-то в днище и ушла на второй план. И это боьшой минус. Потому что я-то ждал драчки, войнушку, политоту, вот это вот все. Не, оно есть, конечно, но уже без Наоторы. Хотя по истории она отлично ходила сама воевать. В дораме из нее сделали чуть ли не будду-пацифистку. Вообще эти тайга-дорамы часто страдают излишним морализаторством. Но есть в этом и хорошая сторона. С самого начала они показывали выбранного главного героя только с положительных сторон, не важно кто там ГГ. Это фишка японского менталитета такая. Они никаких своих исторических деятелей не обсирают, в отличие от нас. Типа идеальных людей не существует, а политического деятеля надо оценивать по результатам с поправкой на исторический период. Нет таких оценок как хороший\плохой, есть только оценка трудоспособности и идейности. Уважай тех, кто до конца боролся за свои идеалы! Историю пишут победители, но те, кто был побежден, тоже достойны уважения!
Так вот, с начала 2000х тайга-дорамы стали еще больше развиваться в эту сторону. В смысле они уже не так стараются обелить ГГ со всех сторон, они теперь пытаются показать хорошее во всех персонажах и иногда показывают косяки. Даже великие люди иногда косячат, это нормально. Хорошо бы они избавились от морализаторства совсем и показывали бы все как было. Хотя это наверно был бы уже совсем другой рейтинг...
И вот, значит, Наотора. Достаточно травоядный сериальчик вышел так-то. Просто я от героини ждал большего. Хотел бы я посмотреть что бы они сняли про Томоэ Годзэн...
Но вот что особенно зацепило: романтическая сюжетная линия с атаманом и то, как они там деликатно раскрыли тему сюдо XD
Сначала про сюдо скажу. Если кто не в курсе, то это такая практика взрослым мужикам спать с молодыми мальчиками. Оч странный восточный обычай, некоторых шокирует %) Вот откуда этот ваш весь яой пошел! На самом деле нет, но поясню. Тему завезли в Японию еще буддийские монахи. У них аскеза и предубеждение против женщин, но вот эт самое все равно хочется. Поэтому они придумали для себя отмазу, что с мальчиками это не грешновато, а временами даже полезно. В Японии тема прижилась вместе с буддизмом, но не у всех, кому-то зашло, кому-то ниоч. Вот, например, доподлинно известно, что Нобунага таким баловался. Обычно сюдо крутили с мальчиками достаточно молодого возраста, подростками, до церемонии совершеннолетия. Пока они нежные и красивенькие. Некоторые и после практиковали, но уже реже. Обычно церемония совершеннолетия (обрезание волос, гэмпуку) все вот это вот заканчивала. Т.е. если у какого-то крутана были пажи, то они имели все шансы оказаться в койке у босса. Все прямо как с девочками-фаворитками, только без потомства естессно. Кто там мечьал о ненапряжной карьере через постель? - вот оно. Не то, чтобы в Европе такого совсем не было... Но в Европе оно все же было местами зашкварно и местами чревато. А в Японии вполне нормально это все воспринималось. Ну как нормально? Сам факт мужеложества не осуждался. Но если где-то имеют место быть беспорядочные половые связи, то появляются и проблемы, с ними связанные. Хороший пример был показан в фильме "Табу". Там чувака в итоге выпилили не за то, что он с мужиками, а за то, что он блядища и портит отношения между людьми. С другой стороны: кроме варианта сделать карьеру, в наличии и все прелести харрасмента. Ну такоэ. Боссу не отказывают, особенно если он могущественный дайме, а ты голодранец. Плюс даже если ты для карьеры готов на все, то все остальные не очень-то любят выскочек и всяких, кому ништяки достались через койку.
И вот все эти прелести показали в сериале. Ну как показали? Ничего не было, но ситуация была обыграна очень хорошо. Показаны все возможности и негативные последствия для молодого человека. К вопросу о равноправии в средневековой Японии. Ни у кого там свободы не было, ни у кого!
И второй момент, на счет моего любимого пейринга с атаманом. Как его изящно показали тоже. С самого начала я вообще не пропалил, что какой-то такой пейринг там может быть. Ну против всех социальных норм потому что! Принцесса и разбойник натурально. Тем более глава дома и разбойник. Даже с учетом того, что он самурайского происхождения, они все равно с самого начала очень сильно не ровня. Но это такой фэнтези-момент в сюжете. Про личную жизнь Наоторы известно не так чтобы мало. С инфой про женщин в средневековье вообще все сложно, никто ее не записывал. Типа а почему бы и не быть атаману? Арагорновы штаны! Внешность самого атамана очень специфическая. Понятно, что он в сериале для фансервиса, но какой же классный! Куча деталей в костюме, все работает на образ. Волосы ему даже подкрасили цветным. Это не историчная деталь, но в восприятии современного человека усиливает впечатление бунтарского духа и того, что этот персонаж чхать хотел на систему и какие-то там правила. Атаман и Отова оказываются вместе, когда она перестает быть главой клана, когда клан перестает существовать. Вот тогда на какое-то время они становятся ровней. Т.е. ни раньше, ни позже. Интересный момент во время пьянки, когда бухая Отова сама к атаману даже не клеится, а гнусно домагивается. Она же глава клана епт! Если бы она была мужиком, у нее бы уже мог быть свой гарем! И тут такая игра смыслов происходит. Она играет мужскую роль и ведет себя как мужик, соответственно статусу. Как я уже писал, для японщины такое вообще характерно. В кино фансервиса с женщинами гораздо меньше, чем с мужиками. Мужское тело объективируется совершенно симметрично. Итсорически бывало так, что если невеста круче жениха, а жених голодранец, то он входил в семью невесты, а не наоборот. Соответственно если ты в семье золушок, то и отношение к тебе может быть такое себе, всем рулить жена будет и ее родственники. Вообще не редкая ситуация. Короче: такое нашему атаману не подходит. Тем более он ниже Наоторы только формально, так-то у него своя банда есть и он тоже как бы глава своей собственной семьи. Пока то-сё, Наотора теряет статус, атаман теряет банду и какое-то время они могут быть вместе. Им приходится расстатьсяиз-за того, что Наотора не может перестать быть главой клана. Не то, чтобы они совсем расходятся, связь между ними все равно достаточно прочная и в конце это очень наглядно показывают. Просто они не могут быть вместе из-за обстоятельств. Может быть, в следующих жизнях... Но все же счастье у них было! Аж четыре года. Это не очень понятно если смотреть не слишком внимательно. После роспуска клана Наотора возвращается в мир, на какое-то время перестает быть монахиней. И она все эти четыре года живет вместе с атаманом. Типа четыре года вместе и... ничего? Очевидно же, что все было. Все эти "окайри-тадайма", ревность и расчесывание волос просто вопиюще подчеркивают как именно все было! Про расчесывание волос это вообще прямо чуть ли не эротика была. Там, где у европейцев обязательно будет постельная сцена, у японцев такие вот намеки и милота. Даже сам момент с фляжками тоже очень двусмысленный если не сказать больше. Когда Отове и атаману приходится растаться это вроде как достаточно грустный момент и все ждешь, что должно быть что-то какое-то продолжение... мать Отовы как бы вот внука хочет... Но блин! Они были вместе когда Отова была уже не слишком молода и за 4 года внука так и не случилось. Что как бы указывает нам на то, что спокойной нормальной жизни у нее быть не может. По итогу вышло все правильно, как и должно было быть, не могло быть иначе. Тем более, что это все еще историческая тайга-дорама. В общем из того, что могло бы быть, мне додали по полной!
Еще вдруг осознал, что Наотору играет та же актриса, которая в фильме играет Дороро. Она классная! Мне она еще в роли Дороро очень понравилась!

А про Дороро дописать статью я все еще не могу, потому что картиночки мои и видосики все еще копируются Т_Т И то не все.

Просто фотки Такаси. Теперь хочется замутить ему прикид как у атамана или просто доделать японщину XD



Collapse )

Чисто значками похвастаться :3

Collapse )

Природа всякая красивая

Collapse )
main

(no subject)

В сложившейся ситуации самое время откупоривать консервы и вспоминать прошлогодний удачный отпуск... Выборг! Тем более что Лавка Рыжей Лапки регулярно постит всякое в ВК. Очень хочется в Выборг! Но все равно пока не сезон.
Выборг и Питер - идеальное направление для туризма. Наши дворцы - самые дворцовые дворцы из всех дворцов! А в Выборге замок, и старый город, и парк, и кофейни, и таверны, и сувенирка, и развалины, и даже катамаранчики, и не жарко... карочи: супер там все!



Collapse )

Ну а в целом без международного туризма мы как-нибудь переживем пока. Пока есть Питер и Выборг. У УмБума есть моделька выборгского замка. Даже недорогой это набор. Но я посчитал его слишком крупным, он не подойдет для чуваков. Хотя все равно не отказался бы его собрать. Вообще я израдно подсел на УмБум и подобные 3д паззлы. Это ж такие классные штуки! Одна проблема: куда это все ставить? Квартира, конечно, не маленькая, но не безразмерная. А это все требует места. Надо уже взяться и собрать Нойшванштейн, нафотать с ним Харлока и... наверно подарить школе. Или хз. Это не замок, это монстр! Но такой прекрасный... Вот от маленькой модельки я бы не отказался.
Вот Харлок такой классный! Он человек вне эпохи. И в прошлом ему норм, и в будущем. Он и самурай, и рыцарь, и ковбой... Наверно поэтому харлочанка меня не попускает и не попустит XD С одной стороны: надо дошить кэпу юкату уже, а то ханами скоро. С другой стороны: надо собирать с ним замок, потому что рыцари, Вагнер, Бавария и вот это вот все!
main

(no subject)

Тот момент, когда на старости лет полюбил Горького.
По этому поводу прошлогодние фотки, которые и выбросить жалко было и разбирать лень. Фотки с экскурсии по Миллионке. Это место такое возле кремля. Дыра дырой, хоть и возле кремля. Бывшее днище города. Оно и сейчас днище так-то, но теперь это как бы центр, центрее некуда. Поэтому язык не поворачивается его днищем теперь называть. Но оно и есть. Местечко достойно лучшего применения, но... У Миллионки дурная репутация долго сохранялась еще даже в 20 веке. "На дне" это про Бугровскую ночлежку у Горького как раз. Тоже прямо центр-центр теперь, центрее некуда. Но в 19 веке от площади и дальше вдоль кремля - злачное место, гнездо преступности и разврата. Это Нижний, детка. Тут прямо возле кремля бомжацкая ночлежка и блядушник. Все жду когда уже нормальный сериал снимут про нижегородский сыск, ярмарку и вот это вот все. А то чет позорно знать чужих маньяков и душегубов лучше, чем своих собственных. Даешь пеар своим джекам-потрошителям! А вообще нормальный ужастик по мотивам реальных событий у нас был бы гораздо страшнее, чем эти все американцы там у себя снимают. Вообще ничего придумывать не надо, снимай как есть. Я говорил, что фанат сериалов "Следствие вели" и "Легенды советского сыска"?



Тонна больших фоток т.к. попадается текст.

Collapse )

В довесок анекдот про одного местного полицмейстера.
Collapse )

А про улицу чутка можно почитать тут: https://zen.yandex.ru/media/id/5a7ff4c479885e1d2c240976/nochlejki-na-kojevennoi-5c952ff2655b7c211eeb7b77
чойта

(no subject)

Что бы ни делать, лишь бы ничего не делать. Столько планов на пофотографировать, но П - прокрастинация. В рамках борьбы с прокрастинацией продолжаю разбирать фотки из Выборга. Сегодня кусок просто всякого городского. Очень рекомендую пешие экскурсии по Выборгу. Узнать расписание и записаться можно в "Лавке рыжей лапки". Это, кстати, еще и отличный сувенирный магазин. Мне всегда было интересно есть ли что-нибудь особенное в Выборге на Рождество в декабре. В теории неплохой мог бы быть отдых. Можно было бы как-нибудь выбраться в Финляндию смотреть Рождество, а заодно и в Выборг заехать. Хитрый план.
Так вот, экскурсии. Наш гид так увлекся, что вместо положенных 1.5 часа водил нас аж 3 :) Некоторые нетренированные не выдержали и в процессе отвалились. Но мы-то опытные ходоки по экскурсиям!



Collapse )
прогулка

(no subject)

Я ниумер. Я вернулсо! И все было отлично :) Питер и Выборг как всегда прекрасны! Но это был такой отдых, после которого нужен еще отдых Х_Х
А еще тонну фоток разобрать...



Collapse )
высота

(no subject)

Что-то я какой-то бестолковый рукожопый придурок :( Как с этим жить... У всех все так круто, а у меня фигня какая-то.
Хочется выбраться в некоторые места пофотать и не с кем. Вообще не с кем выбраться куда-нибудь. Все где-то далеко, либо очень заняты. Вчера на смене был приступ осознания одиночества и никчемности полнейшей. Со мной постоянно в рюкзаке катается Рюдигер. Достал его. Начальница спалила, стала стандартные вопросы задавать. У меня на такой случай стандартные ответы заготовлены. Горестный момент не в том, что палево и цивилы на работе не понимают, а в том, что даже вроде бы втемные свои друзья нифига не понимают. И не с кем поговорить. Какие-то все теперь цивилы. Даже те, кто вроде должен отличаться широтой сознания. Нет ее нифига, широты этой.
Это все хандра после отпуска. Там все так круто было, а тут ни замков, ни приличных руин, жара, торговые центры и тлен. Хороший же город был НН... На самом деле мне просто не с кем бродить по ночам. Одно время мы отлично бродили с Лешкой. И это, наверно, было самое лучшее, что вообще могло бы быть между людьми. Но теперь Лешка бродит с кем-то еще. Я мог бы бродить сам, мог бы прихватить кого-то из своих дружбанов. Фиг знает почему этого не делаю. А еще очень бесит рассвет в 2 часа ночи. В 3 уже светло как днем. Отвратная лажа :( Рассвет - самое отвратительное зрелище. Ненавижу.
Начали новую дндшную партию. Типа 17 век, середина Европы. Есть немного магии и разные расы. Почти как Равенлофт, но не Равенлофт. В смысле без ужасов. Посмотрим что получится. Сгенерил себе самого обычного, самого типичного персонажа по сеттингу. Просто файтер, просто баварец, не дворянин, наемник. Оказалось, что в пати я прям экзотика О_о Кроме меня там 2 японца, казак, эльф, итальянец и француженка. Два японца, Карл! Эти язычники еще и права качают. Вот интересно, чем руководствуются люди, которые берутся играть нёх, который сами себе нифига не представляют? При том они думают, что этот их нёх без палева затеряется на общем фоне и при всех крутых плюшках пенок на взаимодействие с окружающим они не получат. Читерство какое-то.

Придумал какой костюм хочу кэпу. У него должен быть шмот летчицкий, по вестерну, харлочий стандартный и замково-рыцарский. Может когда-нибудь допилю.
Пока вот тонна фоток с Выборга. Про Харлока, про девушку, про город.

Выборг

Collapse )

И типа бонус. Все еще по мотивам "Марианны моей юности".
Collapse )
main

Сбор средств для Маши Романенко

Оригинал взят у rita_vionnet в Сбор средств для Маши Романенко
Что произошло: http://tvernews.ru/news/150931/ (первые данные, см. комментарий), http://tvernews.ru/news/151235/ (материал написан 5 августа, описаны травмы).
Про сбор средств: http://wyksa.ru/2013/08/06/obyavlen-s.html (плюс повторяется информация tvernews.ru, в комментарии информация о состоянии Маши 6 августа), https://vk.com/club56842255 (сообщество "Помощь Леди Марии (Марии Романенко)").
Коротко для тех, кто не ходит по ссылкам. Маша с друзьями ехала на РИ, под Тверью лоб в лоб в них въехала машина. За рулём был Вадик Тихонов. Его схоронили вчера. У Маши травмы черепа и головного мозга, в реанимации, вчера была в сознании. Состояние стабильно тяжёлое. Говорят, нужна перевозка в НН или Москву, в Твери нет необходимого оборудования и врачей требуемой квалификации. Мама Маши в Твери, но, насколько я поняла, к Маше не пускают.
Реквизиты:
- номер сберкарты 4276 4200 1383 0228 (срок действия до февраля 2016 года), на имя Инги Валентиновны Романенко (мама Маши);
- номер ЯК 41001349121160.
Если неудобны эти способы перевода, возможно связаться с Анной Козыревой: телефон 8 915 957 89 36, профиль во Вконтакте https://vk.com/kozireva13.
У Анны на странице можно найти дополнительную информацию о состоянии Маши.

rose

Моя прелесссть ^,..,^

Новые игрушки в моей коллекции. Я же дракон. Люблю почивать на сокровищах, перебирать их и вообще.
Обновки почти все добыты опять через тот магазинчик (http://vk.com/club54215682).
Начать стоит с комплекта, посвященного Эдгару По. Я писал уже про него. Осталось только сшить для мисс подходящее к этим украшениям платье. Я думаю что-то будет по моде 40х или 50х годов 19в. Правда, при такой погоде и с учетом скорой осени, мисс будет убрана в шкаф до подходящего момента. Она мне порядком поднадоела. Но вернемся к коллекции.
Загвоздка вышла с браслетом. Он снят с производства и заказать его теперь не возможно. Можно найти только в каком-нибудь магазине в остатках. Мне очень повезло. Купил его на распродаже за смешные деньги. Он достаточно крупный.

Collapse )
прогулка

(no subject)

Установил на лопату героев вторых. Фсё!!! Тушите свет! Третьих за бесплатно не нашел, наверняка они тоже есть. Но я и вторыми вполне доволен. Только ради этого стоило купить лопату!
А еще нашел на лопатном фотике зум О_о
Это все очень вовремя т.к. нетбук мой уже не тянет. В смысле нужен к нему аккумулятор. Понятия не имею где его брать. Нетбук сам неплохой, новый нет смысла брать. Но батарейка уже только чуть больше часа заряд держит. Это печально.
Раскроил 12 рубашек для кавайцев. Постепенно сшиваю.
Очень грустная новость состит в том, что в мае и, скорее всего, в июне в Москву я не попаду. По финансовым причинам. Но всегда есть шанс на чудо. Хочу в Кусково на концерт и просто гулять. Но, чтобы в ноябре попасть нужным образом в Прагу, надо поправить дела. Плюс на работе опять какое-то безобразие затевается. Кое-кто имеет настолько скучную жизнь, что кроме как на работе подлянки устраивать другим развлечься не в состоянии.
И - Урааааа!!! Дождь пошел! С грозой!!! Красота.
Картинка для привлечения внимания:

Collapse )