?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: путешествия

В твиттере и инсте новая волна холивара у косплееров. Косплеишь темнокожего персонажа или другой расы с гримом - расист. Косплеишь без грима со своим белым цветом кожи - расист. Не косплеишь темнокожих персонажей из-за непоняток с цветом кожи - тем более расист! Короче что ни делай - все равно расист и полюбому виновен. Америкосы задрали уже, они думают, что кроме Америки других стран в мире не существует и что все должны жить только их проблемами. Изучать чужую историю и культуру чтобы лучше понимать других? Не... нафига? А ну бросили все не японцы аниме косплеить, расисты хреновы!
Там уже серьезные разборки пошли. Людей не пускают на забугодные конвенты с косплеем.

А зато сегодня ходил на Ярмарку, там какой-то опять эвент про хендмейд, искусство и вот это вот все. Правда еще антикварные магазины понаехали. Было много красивого по космическим ценам. Но и всякое мелкое няшное тоже было. Наныкал пару значков и лося %) В инстаграме фоточка. А потому в Ломе Книги нашелся домик от УмБума 2 версии с просто нереальной скидкой. Это картонный 3д паззл такой. Но реально няшный домик. Мой персональный призрак дома на холме XD Вот, кстати, книжку эту ищу... Интересно то, что все 3 паззла 1-2-3 версии домов от УмБума можно собрать в один большой дом. Хотел бы я на это посмотреть... А еще прикольно то, что Волкс года 3 назад так этими домиками впечатлились, что продавали их у себя на пати и фотки выкладывали на фейсбуке. Где наши картонные паззлы, а где Волкс XD Но этот домик действительно нереально крутой!

Разобрал еще немного фоток из Выборга. Что бы ни делать, лишь бы не то, что надо XD



Read more...Collapse )
Почему мне кажется, что я упустил последний подходящий денек чтобы нафотать палатку?.. Ну и ладно, в следующем году, значит.

Пользуясь случаем, ищу икеевскую гирлянду на 12 лампочек, на батарейках которая. Нужна именно икеевская. Эти паршивцы уже почти целое лето их не привозят. Там что-то вообще скудно по гирляндам, в нашей Икее =_= Суть в том, что у меня к этой гирлянде фонарики есть и ни на какую другую они не цепляются. А последнюю такую гирлянду я извел на харлочью комнату. Кто ж знал, что такой дефицит :(

Саша, Анка и Фриц сегодня на даче. Ну, просто они маленькие и было удобно взять их с собой. Тем более, что они к сезону готовы. Все ж Анка и Фриц явно какие-то родственники, но не брат с сестрой. Вообще странные у них пока какие-то отношения, непонятные. А Саша это такая мини-версия Мару для меня %)



Read more...Collapse )

Sep. 22nd, 2019

Между тем, вчера начался Октоберфест. Да, мало кто знает, но он обычно начинается в сентябре :)
А у нас с Харлоком традиционный Октоберфест на даче. Семейная традиция клана Харлоков XD Как раз Ханами весной и Октоберфест осенью. Ну. все правильно!

На обработку фоток сил нет, но надеюсь я разберусь с ними не слишком поздно. А пока пара фоток чтобы отметиться :) Каждый год костюмы немного меняются, хотя основные традиционные элементы остаются. С легкой руки меня у Харлока есть коллекция пивных кружек, которая периодически пополняется. Коллекция бухла у него тоже есть, но ее выгуливать не надо XD А параду кружек как раз на Октоберфест случается.



+1Collapse )

На правах бонуса XD

BFG!Collapse )

Выборг (часть 1)

Сейчас самое лучшее время. Дела достаточно хреново, но настроение такое, что хочется парить над землей. Погода прекрасная, время спокойное, много прекрасного на улице, можно дома жечь огоньки, можно носить любимые вещи, пить кофе, сидеть в пледе и смотреть всякое хорошее. Стараюсь много гулять. Но пока не фотаю ничего нового или ничего, что не по плану. Завтра планирую выбраться на Приволжский Штандарт. Пока не решил кого с собой возьму. По традиции кого-нибудь мелкого :) Надо бы для Майрон сшить что-нибудь к Хеллоуину. Только надо найти какую-нибудь ткань с тематическим принтом.

Дошли руки немного разобрать фотки из путешествия. По такому маршруту я уже ездил, он невероятно прекрасен. Я называю это "облить Жучку пивом", потому что как в анекдоте :) Сначала забираемся дальше на север, а потом двигаемся в сторону дома. Сначала Выборг, потом Питер. Выборг - абсолютно потрясающий город. Своей атмосферой непринужденности и раздолбайства он чем-то похож на НН. И это приятно. Это лучшее, что может быть для спокойного отдыха. Но главная разница в том, что Выборг - старинный типично европейский город. С замком, каменными домами, башнями, булыжником на мостовой, с кирхой по центру. А еще это город котиков. Реально! Котиков там любят и их там много. Однажды видел стадо аж из 10 котиков разом, которые паслись на лужайке возле одного из домов. Отдельно пиятно в Выборге то, что там достаточно много мест где можно хорошо поесть и не слишком дорого. Рекомендую Таверну, но о ней будет сильно позже.
Фотки с комментариями по ходу дела:



Read more...Collapse )
А вот сколько шмоток должно быть у чуваков чтоб по минимуму? Ну. чтоб прилично было и не считаться голодранцем? По уму бы шмотки нужны на разную погоду и на все случаи жизни. Ну там для путешествий, праздничные, на пикник и вот это вот все. Иногда я думаю, что кого-то не стоит брать фотографировать потому что в этой одежде фотки уже есть, а других шмоток нету или лень переодевать. У некоторых очень много вещей. Например у Мару или у Мерлока. Мерлоку, правда, не хватает верхней одежды на холодное время. Даже ткань есть, но слоупок же и который год сшить не могу. Но верхней одежды много кому не хватает. Или как подбирать вещи в гардероб чтобы сочетались между собой? Не люблю аутфиты, люблю практичные шмотки, которые можно комбинировать. Так можно какого-то разнообразия добиться.
У меня половина шкафа с тканями - для Бритты О_о Это такая ткань, которая никому кроме нее не подойдет. Всякое яркое этническое и упоротое совсем. Но... такую ткань приятнее всего покупать XD

*ноет* а на игровой взнос можно было и домик и барби купить =_= Но теперь придется все равно ехать. *Человек-паникер не дает расслабиться* Зато потом будет самое лучшее время, осеннее. Можно будет носить свитер и шарф, будет октоберфест и хеллоуин, глинтвейн и кофе с корицей... А грибов я уже натащил в нору достаточно.

Просто тупо фотки в жанре "мая куколка в парке" XD Потому что все лень.
Няшку подарила нэсан. Она, может, не очень фотогеничная, зато в руках очень приятная. И достаточно стильная для такого формата. Ботинки классные.



+2Collapse )

Aug. 20th, 2019

Доделываю долгострои годичной давности. Сшил палатку наконец. Растаманская такая палатка... Правда для нее не хватает одной бамбучины. Оказалось, что у меня только 3 заначены, а надо 4. Дошил кресла-мешки. Правда набивки хватило только на 2 из 4х. Теперь надо дошить лоскутный матрас в эту самую палатку. Птом еще две качели дособрать и можно приниматься обратно за одежду.

И года не прошло, как разобрал фотки с готского пикника. Все же душевное было мероприятие. Большой респект тем, кто приходит в продуманных сложных костюмах. Мое имхо: цивильное черное платишко это не костюм для готского пикника. Я не к тому, что так нельзя. Вполне себе можно. Просто такие мероприятия, они для того чтобы ни в чем себе не отказывать, не быть цивилом.
А мою фоточку в прикиде с пикника в инстаграме залайкал крутан из лолитного соо :3 Эх, когда-нибудь отважусь выбраться на лоли-мит. Пусть там меня заклюют эти прекрасные создания (с) Или нет.

Пачка фоток с моего фотика. Фотографировал мало и в основном тех, кто просил. Взял фотик чисто чтобы себя любимого сразу же фотки были. Но там было несколько профессиональных фотографов. Так что красивых фоток было и без меня много.



Read more...Collapse )

А это не с моего фотика фотки. Чтоб до кучи :)

Read more...Collapse )
В корне поменял свое мнение о сормовском Едоке. Правда он теперь не Едок, а как-то иначе называется, но едочья суть никуда не делась. Вообще так-то я Едоки люто ненавидел, за совково-столовский интерьер и такую же еду. И не люблю с подносами ходить. А в сормовском недавно сделали ремонт и слегка ребрендинг. И вот теперь у них ништячно. Приличное заведение стало, не стыдно с друзьями собраться. Интерьер, конечно, все еще не идеален, но уже вполне уютно и удобно. Цены радуют даже по сравнению с макдачней снизу. И еда есть нормальная. Кроме обычной типа всяких супчиков и картофана есть роллы, бургеры и лапша. Отдельно нежно люблю их десерты и смуззи. Десерты по нынешним меркам вообще копейки стоят. Но они и до ремонта у них были хороши. Наверно единственное хорошее, что было у них до ремонта. По десятибальной шкале твердая 8+ этому заведению. Вот если еще балкон откроют, то ч0тенько будет 9.
А Сормово нынче абсолютно прекрасно стало. Там и достопримечательности есть где побродить. Сормовский парк - лучший, имхо. Там общепит тоже стал прекрасен как рассвет и закат одновременно. Особенно нравится маленький кофейный киоск с двумя столиками на крыше, с отличным видом на карусель. Ну неужели же сюда добралась цивилизация!? Тут есть как классический шашлык, так и вся эта любимая хипстерская еда, аж до трынделиков и яблок в карамели. Пляж, катамаранчики, все дела. Вот, кстати, на катамаранчики хочу. Но это надо минимум вдвоем. А лучше вчетвером. Давайте нам сюда еще станцию метро и будет Сормово идеальное туристическое место. Позорно, что до сих пор нет станции метро там.

Вечеринка по случаю Танабата ^_^ Понятия не имею почему туда набежали те, кто набежал. Ну, все не убрались, кто мог бы. Некоторые просто поучаствовали листочками :) Например Куро и Мира еще не вернулись, но формально их листочки висят.

- Может повыше повесить?
- Нет, так нормально.
- Ну низко же висит!
- Капитан!



Read more...Collapse )

На листочках написаны всякие желания. Честно пытался своими кривыми лапами написать правильно, но... ^_^' Не знаю даже почему надо было писать по-японски. Так антуражнее %) Хотя думаю, что некоторые из собравшихся попробовали бы написать по-индийски или вообще на драконике. Но праздник же Танабата! Поэтому пусть будет так.
Таки добрались сегодня до дачи. Надеялся на дождик, но он чет не дождался и выпал пока мы были в пути.

Со мной были Джо и Элис. Элис теперь совсем красотка благодаря Лукошке.
Когда-то, в древние времена Чемпионата, у меня были заначены два набора 3д пазлов. Это Дмитриевская башня нашего кремля и наш же собор Александра Невского. П - патриотизьм! Это ж милота нереальная! Эти мне подарили, а в буклетиках к пазлам я увидел что еще есть... Хочу половину О_о Особенно калининградские и питерские достопримечательности. Но наверно их уже не достать =_= Казалось бы: мелкая фигня, чо тут собирать? Однако, много маленьких деталей и процесс сборки реально интересный, не все так просто. Особенно собор впечатлил. Вообще нашими картонными модельками даже японцы впечатлились. Есть у бренда "Умная бумага" ажно кукольный домик, очень крутой. Волкс его у себя на каком-то ивенте продавали. С СДшками смотрится очень круто. Но домик тот недешев. Зато есть наборы про средневековый город и Нойшванштейн. Вот как раз Нойшванштейн и какая-то таверна у меня еще не собраны, в заначке лежат :) Правда Нойшванштейн должен получиться дофига большой, хоть и в мелком масштабе. Чет боюсь его собирать. Но когда-нибудь мы с Харлоком за него возьмемся...
А пока про процесс сборки мелких моделек:



много фотокCollapse )
И еще немного про Хего и Муцу. Мало того, что у них имена как названия земель, так у них еще и одежда примечательная. В отличие от остальных самураев, они одеты в каригину. Это неформальная одежда аристократов. По старым временам это охотничий костюм. Но суть не в этом. Дело в том, что в Японии аристократы и самураи это разные сословия. Некоторые аристократы являются самураями, но не все самураи аристократы. Особенно в этот самый период и дальше в Сэнгоку. До высокого ранга можно было из крестьян пробиться. Война все же. Люди гибнут, надо как-то восполнять. Поэтому из наемников много кто поднимался достаточно быстро если не погибал где-нибудь в сражении.
Таким образом, Хего и Муцу не абы кто. Выходит, что они потомки аристократического рода. Или родов. Что-то образ Муцу, кажется, навевает мысли о Минамото Ёсицунэ с этим своим луком, но это не точно. В одном из эпизодов они говорят, что они заложники. Вероятно они либо дети-заложники вассалов Дайго, либо дети-заложники его союзников. Короче: не по доброте душевной он их спас, а, вероятно, по вполне себе политическим соображениям. Однако, то, что они могут быть аристократами, не делает их статусно выше Дайно и его сына. Сам Дайго хоть и не самая большая шишка, но все же дайме со своим замком. По костюму можно отметить, что от начала повествования и к концу статус его поднимается. Да и замок изрядно отстраивается на горе за 16 лет.



+1Collapse )
Значит так, немного аналитики про окончание Дороро. То, что удалось узнать в обсуждениях за последнее время.
Начну с конца. Вот этот камень, мимо которого идет Хяккимару, это, видимо, могила смотрителя Зала Ада, которого Дайго убил в самом начале. спойлерыCollapse )