?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: общество

Aug. 2nd, 2019

Кто без ног ходит, тот я. Или часы. Вероятно я часы.

В любой непонятной ситуации куколка в руках радует и успокаивает. Беспроигрышный вариант.

Сегодня просто фотки барби. Потому что они у меня тоже есть. Нравится смотреть как люди круто играют в мелкоформат. У меня так не получается. Наверно просто не уделяю им достаточно внимания. Но они мне все равно нравятся. В отличие от других кукол, у моих барби имен нет =_= Не могу придумать, не могу запомнить. У ликк, кстати, тоже нет. А вот у азонок есть. Не знаю с чем это связано. Наверно я хочу еще одну ликку для симметрии. Но не знаю какую.



Read more...Collapse )

Jul. 17th, 2019

Все хорошо в Инстаграме кроме того, что там нельзя запостить пост без фоточки. Да и кто там читает эти посты?.. Можно подумать я так часто пишу посты без фоточек XD

Нашел в парке самый козырный киоск со жратвой. Кто бы мог подумать, что в этой невзрачной будке так ништячно. А еще чуть было не искупался первый раз за лето. Но не успел. Традиционно борюсь с желанием купаться прямо в одежде. То, что у современных людей считается купальным костюмом, вообще одеждой считаться не должно.

А тут просто фотки Юки с дачи. Тот момент, когда хочется на рыбалку, но лень идти до озера XD



много фоток, гамак, поля...Collapse )

Jul. 13th, 2019

Устраиваю засуху. Гарантия. Бесплатно. Там, где я, дождя точно не будет =_= И это тлен. Нормальный дождь в моем понимании это такой дождь, когда реально нужен зонт. За все лето удалось попасть только под один такой. Он был роскошен! Я всю зиму о таком мечтал! А в остальном все мимо =_=

В Икее опять закончились лучшие гирлянды на батарейках. Свою последнюю извел на окно для Харлока и теперь не на что вешать фонарики.

А еще сегодня хорошо проводили время на даче с Юки. Только отдых подпортила соседка. В последнее время я как-то особенно разочарован в человечестве. Даже больше, чем обычно. Не знаю что с этим делать. Как я всегда говорю: нет такого днища, которое люди не смогли бы пробить.
Зато у меня есть немного роллов, фонарики и кофе. Сам себе магию не устроишь - никто не устроит!



чисто фоточка меня и ЮкиCollapse )

В последнее время как-то пропало желание выкладывать свои фотки в интернет. Особенно в ВК. Хотя вроде раньше всегда это нравилось. Что-то пошло не так.

Jul. 4th, 2019

Удачно все сегодня прошло. Так и предполагалось, но нервы потрепали изрядно. Потом пошел утешаться и нашел в секонде идеальные черные шорты за 100р О_о Теперь можно обратно готом быть даже и летом. Хотя это трудно потому что желание вырядиться как придурок никуда не девается XD

По ходу мацумотовский сайт продинамил мою заявку. Ну ооок... Попробую еще раз. Если нет - хер с ними. Обидно, конечно. Вообще я отстал от жизни. Французы выпустили свои комиксы. Графика красивая, но сюжету я что-то не доверяю. Потому что автор шипперит Харлока с Мииме XD Я субъективен, да.
Кажется, я опять забил на косплей по Ямато. Надо взят себя в руки и таки доделать. Но лень. И нет мотивации...
Жег благовония, звенел чашей, варил кости. Нормальные такие занятия для июня... И погода идеальная. Это все к чему? Колдунам Черных Песков, конечно, не сезон появляться, но они тоже есть. Старые, еще весенние фотки. Вон труба еще не крашеная %) Не знаю что с париками делать. Тиль очень нравится в этом серебристом, а Людвигу как-то этот светлый совсем не идет. Хотел для них косплей тоже, но не взлетело. Может быть, когда-нибудь... Но Людвигу все равно парик нужен был бы другой. И я баклан, упустил на Доллскаре подходящий :( Посмотрим правде в глаза: они в первую очередь виккане, а косплей - штука временная. Надо чонить найти... И я так и не доделал им темный алфавит. У колдунов Радуги есть свой и он очень старый. Но чтобы создавать темные знаки надо скатиться в тлен. А я не хочу пока. Хотя повод для квеста-ритуала.



+5Collapse )
Еще пара фоток для флешмоба "Большое и маленькое" :) Соломенные шляпы и банданы. Бандану в этом сезоне Мару таскал. Что-то мне его бандана даже больше нравится, чем моя собственная. Спасибо Марте за нее ^_^



+1Collapse )

Jun. 30th, 2019

Попусти меня, чудо-трава.... Или уж не оставляй меня никогда. Столько аниме еще не посмотрено.
Сегодня отлично так прогулялся. В парке Фикспрайс устраивал аттракцион невиданной щедрости. Но в парке и без Фикспрайса сегодня было прекрасно.
А еще мне подарили идеальную поющую чашу ^_^ Ровно такую, как я давно искал. И мне, и чувакам подходит. Звучит хорошо, никто кроме меня ее заставить звучать не может XD Только пестик к ней уж больно большой. Но это дело поправимое.

Последний кусок фотографий из поездки в Москву. В воскресенье таки дорвались до Японского сада и провели там большую часть времени. Прекрасное место. Очень его люблю. Хорошо, что мы пришли почти к открытию. Я успел нафотать Мару ^_^ Потому что потом набежали посетители и стало достаточно людно. У Мару теперь инро с нэйкой :3 Есть еще второе такое же инро, и на него нецку нашел. Там костяная, с рыбами. Надо бы на красное инро еще что-нибудь, для Харлока. Подозреваю, что это должен быть черепок :)



Read more...Collapse )
Знаете что? Конец у сериала отличный, но мне его испортили люди. Во-первых, на будущее: не ведитесь. Перевод почти везде гавно. Мало кто заморачивается переводом прямо с японского, все фигачат кривой перевод с кривых английских субтитров. А автор английских субтитров будет гореть в персональном аду под присмотром лично Ходзуки. Вся телега о том, что Хякки ушел, строится на одной фразе, криво переведенной с английского перевода. В оригинале фраза выглядит как "百鬼丸が旅立ち、どろろが歩き続けるこの世が戦国へと向かっていた". Можно перевести как "Этот мир, в котором начал свой путь Хяккимару и продолжил - Дороро, шёл навстречу Сэнгоку". Т.е. это метафора. Инфа от автора перевода Дороро манги с readmanga.me
Теперь приходится бегать по интернету и всех успокаивать. Потому что не могу смотреть как люди страдают на пустом месте =_= Но человеческое восприятие выбешивает. Вспоминается ситуация с Нотр-Дамом. Мало того, что рыдали об полностью разрушенном соборе когда пожар еще не был потушен, так уже сильно потом, когда была инфа что повреждения минимальные, люди продолжали истерить и не хотели слушать ничего. Ни фотки, ни ссылки на экспертов их не убеждали. Нет-нет-нет! Он разрушен до основания, все потеряно!
По итогу этого аниме весь мир разделился на пессимистов, мизантропов и реалистов. Концовка сделана так, что можно увидеть три разных варианта. И люди почему-то хотят видеть плохой вариант, когда можно видеть самый лучший. Ну почемуууу???!
Хотел написать аналитики пост по географии Дороро, но чет руки опустились.
Надо передохнуть, отойти от фэндома, перестать читать и комментить тупые комменты. После 24 серии все еще есть люди, которые не в курсе про пол Дороро XD Это все, что надо знать о людях. Кстати, на примере Хякки отлично можно видеть, что люди воспринимают агрессором того, кто громко выражает свою активную позицию и готов бороться за свои права, даже если этот человек реально жертва или просто прав. Зато если кто-то спокойно, с умным лицом делает гадости, то он агрессором не воспринимается. А если этот кто-то еще и говорит, что все делает во благо, то люди готовы принять его и его методы с большим удовольствием.
Так что будьте бдительны. Покрывало Майи, оно такое.

А вообще сегодня был отличный день. Спал, не покладая рук. Отоспался за все. Где-то в промежутке автопилот таки сделал воздушный змей, который мы хотели запускать с Харлоком. Ну как сделал? Осталось только веревочки привязать и нарисовать на нем самое главное. Вроде неплохо получилось.
А еще я таки отправил фотку на ежегодный конкурс фан-арта на сайте Мацумото. Опять нифига, конечно, не будет. Но чисто показаться. Если примут. С фотками беда. Они их ни выложить, ни распечатать нормально не могут. Все равно все качество сожрется. Да и не особо такие фотки на печати смотрятся... У меня в этот раз внезапно Королева Тысячелетия. Очередной косплей на коленке, просто чтоб было. Черные платья в хозяйстве штука полезная. Можно было отправить Харлока в кимоно по Аркадии Сэнгоку, но чет как-то... Приступ мизантропии и социофобии у меня. Но Королева вроде ничо так. Вот насколько мне не зашло само аниме (опять про мутную блондинку, которая всех дурит), сколько понравился саундтрек оттуда. Очень красивая музыка.



Read more...Collapse )

Jun. 24th, 2019

Значит про 24 эпизод и финал.
Начну с конца. Я так виду, что Маппа опять многих надурила. Что мы видим в конце? спойлеры!Collapse )

Сегодня чертовски хороший день. Счастливо избежал встречи с шефом. Последняя серия Дороро не просто оправдала все ожидания, но и превзошла их. Еще и погулял хорошо. На радостях даже насморк прошел.

Однако. Я понимаю, что сейчас не время, но я не хочу чтобы этот пост висел потом выше поста с обзором на финал Дороро. Тем более, что этот самый финал предсказуемо вызовет бугурт в интернетах. Вот об этом бугурте я и хочу написать. Сам недавно узнал, но удивлен не был. Тема за ЛГБТ, она и харлочьего фэндома касается.
Суть: некоторая часть фанатского сообщества видит лгбт мотивы в сюжете. Дороро и Муцу, понятное дело, по их мнению трансгендер. Ну, про яой и Харлока это я уже устал писать. Чаще всего это фанаты из Европы и Америки. Этим людям, кстати, не понятно, что на востоке другая культура, другие обычаи, собственные темы для хайпа и их актуальная движуха на западе на востоке не очень-то интересна может быть. И вот эти вот люди ловят батхерт, когда им говорят, что в каноне лгбт темы нет. Они считают, что кто-то там ущемляет их права. Это еще к той истории про SJW, про которых я рассказывал.
Так вот, при всем моем уважении к ЛГБТ (евпочя), Дороро не трансгендер. Котаны, посмотрите правде в глаза. Что вселенная Осаму Тэдзуки, что вселенная Лейдзи Мацумото были созданы в 60х годах гетеросексуальными мужчинами, которые были ооочень далеки от вашей нынешней движухи. Они писали о том, что им близко и интересно. Насколько мы знаем из их биографий, от темы ЛГБТ они были оочень далеко и никакого такого смысла в свою работу не вкладывали. Харлок - это лучший воображаемый друг автора, он же эталонный мужик, хоть сейчас в палату мер и весов его. Никакой гомогейской темы автор в него не вкладывал просто потому что сам был очень далек от этого. Зато вот гетной эротики даже и с Харлоком у Мацумото полно. Он вообще по эротике большой спец. И да, котаны, автор любит блондинок с длинными ресницами! Они там эталон красоты, их все любят и все хотят. Не важно нравится вам это или нет, это нравится автору. Зато у Мацумото есть некоторое число рассказов, где всякие гендерные глюки присутствуют, но сюжет совсем не лгбт-френдли.
То же самое с Дороро. Дороро не трансгендер, оно просто мелкое и активное. Традиционная для сюжета игра в переодевание. Никаких он-внутри-себя-чувствует там нет и сюжетом не предусмотрено. Тем более о чем там говорить, когда по первоисточнику ребенку 5-8-10 лет? Вырастет - определится. И мы знаем, что потом оно вполне себе определилось в девочку. Тут, кстати, можно поискать еще моменты в манге Блек Джек, но даже без кроссоверов моментов достаточно. Гораздо более спорный персонаж Муцу. Но тут мы тоже не можем сказать. что она трансгендер. Мы слишком мало знаем о личной жизни этого персонажа. Но это новый персонаж, который есть только в новом аниме. Так что тут есть некоторая вероятность. Давайте перестанем обманывать себя. Не всякая женщина, которая переодевается в мужской шмот и занимает активную позицию является трансгендером. И вообще не стоит притягивать ЛГБТ-тему ко всему за уши.
Я не буду говорить про другое аниме, с историей создания которого не знаком. Полюбому есть про-ЛГБТ тайтлы. Есть яой, есть юри, полно всего есть. Но вот в Лейдзиверсе и вселенной Тэдзуки это все искать не нужно. Не про это они.
Еще раз: просто посмотрите правде в глаза. Это древнее аниме от гетных мужиков, которые интересовались социальными проблемами, военной техникой, военной историей, проблемой развития технологий, космосом, вот этим вот всем. Серьезно, они были очень далеки от вашего современного хайпа и лгбт-пропаганды. Антивоенная пропаганда была, а вот это вот все - нет.

Энивей, хедканоны и фанфикшн может быть про что угодно. Жанр пвп не зря существует.

Jun. 24th, 2019

Еще кусок фоток со второго дня, но уже про Времена и Эпохи. После Доллскара мы успели прогуляться по площадкам и посмотреть вечерний город.
Реконство - еще одно слишком крутое для меня хобби XD Но очень здорово видеть столько увлеченных людей в одном месте. Особенно здорово, что участвует много иностранцев. Натурально дружба народов, все как я люблю. Слежу за ребятами реконсами по 18-19 веку в разных соцсетях. То наши куда-нибудь поедут в Европу, то к нашим кто-нибудь приедет. Это и есть жизнь в хобби, общение. Очень радует, что фестиваль такого уровня есть в Москве. Одна из тех вещей. которыми действительно можно гордиться. И это я не столько об организации, сколько об идее и возможностях.
Так чтоб два раза не вставать: последние 3 фото про площадки с воскресенья, но я там мало фотографировал, все больше смотрел. Воскресенье у меня получилось в основном про Японский сад, но на площадки мы тоже заскочить успели. Приятный бонус. А вот с эими чуваками в красной форме я еще в субботу перед Доллскаром в метро ехал ^_^ Субботу отлично закончили в моем любимом Марукамэ. В этом заведении идеально все.



Read more...Collapse )