Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

Маса-сан и котэ

(no subject)

Фотографии из серии "большое и маленькое". Я очень люблю ставить цветы, колоски или всякие веточки прямо в бутылки. У меня есть небольшая коллекция всяких красивых бутылок. Эта эстетика хорошо отражает мои жизненные принципы. Вторичное использование, простота, что-то вроде ваби-саби, эстетика простых вещей. Винишко из этих бутылок я не пил. Одна сразу досталась от друзей в пустом виде (хотя это винишко как раз выпили на совместном празднике), а в маленькой бутылке был Лимончелло и привезли ее из Венеции в качестве сувенира. Кажется, в закромах была еще одна, поменьше и полная. Ликер я кому-то скормил, а бутылку приспособил :)



Collapse )

Пара фоток Юмэ и его новых машинок :3

Collapse )
Маса-сан и котэ

(no subject)

А вот сколько шмоток должно быть у чуваков чтоб по минимуму? Ну. чтоб прилично было и не считаться голодранцем? По уму бы шмотки нужны на разную погоду и на все случаи жизни. Ну там для путешествий, праздничные, на пикник и вот это вот все. Иногда я думаю, что кого-то не стоит брать фотографировать потому что в этой одежде фотки уже есть, а других шмоток нету или лень переодевать. У некоторых очень много вещей. Например у Мару или у Мерлока. Мерлоку, правда, не хватает верхней одежды на холодное время. Даже ткань есть, но слоупок же и который год сшить не могу. Но верхней одежды много кому не хватает. Или как подбирать вещи в гардероб чтобы сочетались между собой? Не люблю аутфиты, люблю практичные шмотки, которые можно комбинировать. Так можно какого-то разнообразия добиться.
У меня половина шкафа с тканями - для Бритты О_о Это такая ткань, которая никому кроме нее не подойдет. Всякое яркое этническое и упоротое совсем. Но... такую ткань приятнее всего покупать XD

*ноет* а на игровой взнос можно было и домик и барби купить =_= Но теперь придется все равно ехать. *Человек-паникер не дает расслабиться* Зато потом будет самое лучшее время, осеннее. Можно будет носить свитер и шарф, будет октоберфест и хеллоуин, глинтвейн и кофе с корицей... А грибов я уже натащил в нору достаточно.

Просто тупо фотки в жанре "мая куколка в парке" XD Потому что все лень.
Няшку подарила нэсан. Она, может, не очень фотогеничная, зато в руках очень приятная. И достаточно стильная для такого формата. Ботинки классные.



Collapse )
God love's

(no subject)

А блин! Самое-то интересное забыл! Про покрывало Майи (Харлок, не пей мое пиво!), двенадцатичленную формулу бытия и про принцип недеяния.
Для начала вот ссылочко: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B8_%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D1%8B
Я думаю, этих мартышек все знают. В самом начале повествования Хяккимару имеет с ними много общего. А потом в эту телегу же лихо упарывается Джукай. В смысле в принцип недеяния. Но я про это уже писал. Что ни делай - все херня получится, поэтому лучше вообще ничего не делай своими руками кривыми. Однако, в разных школах буддизма эта тема трактуется ооочень по-разному. Энивей, не выходя из комнаты, не совершая ошибки проблем не решить. Джукай это в результате понял благодаря Хяккимару и пошел заниматься делами.
Благодаря этой своей отрешенности от неистинного, Хяккимару не восприимчив к Майе. Майя - это иллюзия мира, обманчивость форм. Это как раз то, что всю дорогу нам втюхивают авторы. Дороро видит злого демона и в Канекозо, и в гигантском младенце, да и паучиха изначально ей кажется ниоч. Хяккимару сразу видит суть т.к. иллюзия мира его не обманывает. Чем дальше, тем больше зритель за демона принимает Хякки, но на самом деле это не так. За внешними проявлениями суть остается та же. И об этом в 23 серии говорит сама Дороро.
А вот с формулой бытия все сложнее. 12 частей тела это как раз про эту тему. Что у нас есть? Хякки получает ногу, лицо, нервную систему, уши, голос, нос, глаза (ушли демону), позвоночник, вторую ногу, руки (ушли демону). Плюс один демон не зохавал часть. Но чет все равно математика не сходится. Будет интрига для последней серии? Или я что-то пропустил? Интересно то, что Хякки не дропнулись части, связанные с двумя из шести сфер познания. Т.е. это пятая часть формулы бытия. На самом деле формула сложнее, чем просто перечисление 12 пунктов. Есть над чем подумать.

main

(no subject)

Надо как-то еще неделю продержаться и не раскочерыжить кубышку XD

Красный Куб такой странный. На сайте полно всяких ништяков. А в магазине хоть шаром покати О_о И отдельно подбешивает, что у них нет бесплатной доставки в магазин. Могли бы и организовать. Читайгород тоже какой-то унылый стал...

Подсел тут смотреть старых Мюнстров. Аддамсы мне больше нравятся, но Мюнстры тоже очень хороши. Праздничное настроение обеспечено :))) Я так думаю, что Джек в этом году имеет все шансы побрать Рождество потому что серий Мюнстров много и досмотреть до Хеллоуина не успею точно. Но Рождество тоже хочется. Вообще это время с 1 сентября по середину января один большой сплошной праздник :) Не одно, так другое. И погода хорошая, и одежда удобная! Все как я люблю :3

Первая пачка фоток про посиделки на балконе. Дневная. После Хеллоуина их цветное колдунское время закончится, будут ждать весны чуваки. Настанет время совсем других персонажей... Клан Черных Песков. Клан Колдунов пьет кофе и глинтвейн. Клан Черных песков пьет чай и абсент. Клан Летнего Сада пьет зеленый чай, медовуху и сидр. Но это не точно %)

DSC_1411

Collapse )

Типа бонус :) А эту маленькую тыквочку я уже съел... в виде супа. Очень вкусная была! Мы с ней с середины лета вместе были, но уже пришел ее час. Это было неизбежно.

Collapse )
rose

(no subject)

Про Alchemy Gothic.
Я давний почитатель этой марки. Мне у них нравится почти все. Самое главное в этих украшениях - почти всегда есть определенный смысл и символика. Ну да это лучше читать описания в каталогах. А тут будут просто фотографии моей коллекции с комментариями.
Из недавно полученного. Браслет и ожерелье с феями абсента. Феи абсента такие... они вдохновляют. По дизайну украшения больше похожи на арт-деко. Но мисс планирует носить это с турнюром и с кринолином. Или просто с готскими вещичками. А я такие браслеты ношу поверх рукава рубашки. Ожерелье под воротник рубашки. К истории отношения не имеет, зато очень по-готски.

Collapse )