Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

main

(no subject)

Доклеил барбейскую комнату, теперь надо обставлять. И с комнатой азонок надо что-то решить с мебелью...

По поводу дождя на речку фотать не пополз. Не знаю насколько безопасно туда лезть с двумя сд. Хотел Мару и Михару нафотать в новом, вчера их как раз переодел...

Чувак с ником Штерн, из арки Черных Песков. В Черных песках он наверно аналог Гила из арки колдунов Радуги. Вот уж кому нужен нормальный мейк, так это ему =_= Но в ближайшее время хрен там, а не мейк. Со всей этой котовасией... Надо наверно тоже составить схему кто с кем и по аркам. Чтобы было понятнее... а я все не могу привыкнуть, что Штерн у меня есть. Черные Пески это такая реверсивная версия клана Радуги. Если клан Радуги про яркие цвета, этническую музыку, благовония, специи, тепло, солнушко и позитив, то Черные Пески про туманные леса, горы, скалистые берега, гадание на костях, травяной чай, звезды и луну, холодный ветер, дождь, про пустоту.



Collapse )
main

(no subject)

Про 5-6 серии Дороро.

На самом деле тут не так много интересных деталей, но эти серии очень важны для сюжета.
С самого начала нам дается странный перевод названия. Вернее никакой. Обычно переводят что-то типа "История песни Морико". Что такое морико? В оригинале слышно "мори-ко-ута-но-маки". Если переводить точно, то тут можно уловить двойной смысл. Типа как морико-ута или мори-коута. Коута это вид песен из веселых кварталов. Они такие обычно романтичные, страдания, за жизнь. В общем самый точный перевод был бы "Колыбельнай куртизанки". И это нам спойлер с самого начала. От переводчика: Название серии состоит из трёх иероглифов: 守 "защита" + 小 "маленький" + 唄 "песня, песенка". Если слегка переставить слоги, то ко-мори-ута - это "колыбельная", но иероглиф для "ко" будет 子, то есть ребёнок. В БЯРС и Weblio есть статьи и без него, "мориута" - тоже колыбельная, но это реже, как я понимаю. В принципе у 守 "защита" несколько разных чтений, но из того, что я вижу в словарях, так, чтобы он читался "мори" в начале слова, у значения должна быть связь с детьми.(с)
Коута это жанр народной песни. Кроме песен веселых кварталов, песни в театре Кёгэн тоже называются коута. Про Кёгэн: это один из видов традиционного театра, для которого характерны короткие постановки, народный комедийный драматический жанр. Обычно спектакли рассказывают о жизни простых незначительных людей, бытовые сцены. Кёгэн связан с театром Но (тот, в котором маски). Это пригодится в последующих сериях. Короткие пьесы часто давали в перерывах между длинными серьезными постановками театра Но. Кроме того, по-японски колыбельная это комориута 子守唄 (ребёнок+защищать+песня) или子守り歌. Это если кто-то старший поет эту песню ребенку. Есть еще именно морикоута (守子歌), песня, которую ребенок поет сам себе чтобы утешиться в отсутствие взрослых. Но, как мы видим, записано иначе, чем в названии серии (в серии вот так 守小唄). Т.е. у этого названия несколько смыслов вложено. Игра со значением иероглифов тоже вполне себе традиция.
Что мы еще можем сказать про песню Мио? Это реальная песня шестидесятых годов. Называется "Akai Hana, Shiroi Hana" (Красный цветок, белый цветок). Слова и музыка написаны Миэ Накабаяси в 60х годах, но более известна эта песня стала в 70х. Песня уже использовалась для другого аниме ранее. Очевидно, что это какая-то пасхалка, смысл которой нам трудно разгадать. У меня есть одна теория на этот счет, которую я никак не могу проверить. Вместе с названиями демонов этих двух серий мне тут видится возможная отсылка на одного мангаку, творчество которого было связано с творчеством Осаму Тэдзуки. Но это такая упоротая конспирологическая теория, что я лучше не буду о ней говорить. Тем более, что прямых доказательств у меня никаких, только домыслы. Энивей, реальная песня из 60х-70х определенно пасхалка для знатоков истории и биографий.
Перевод приблизительно такой:
«Красные розы, белые розы»

Выйду в садочек поутру, красные розы соберу.
В волосы розы заплету и тебе себя я подарю.

Красные розы, розы красные,
Подарю я их тебе...
Будет ярким мой букет,
Словно Солнце-Батюшки вечный свет.

Выйду в садочек поутру, белые розы соберу.
В волосы розы заплету и тебе себя я подарю.

Белые розы, розы белые,
Подарю я их тебе...
Будет ярким мой букет,
Словно Луна-Матушка шлёт привет.

Словно Луна-Матушка шлёт привет.

(Пер. Staraptor, перевод не буквальный)

Оригинальный текст на ромадзи:

akai hana tsunde ano hito ni age yo
ano hito no kami ni kono hana sashiteage yo

akai hana akai hana
ano hito no kami ni
saite yureru darou
ohisama no you ni

shiroi hana tsunde ano hito ni age yo
ano hito no mune ni kono hana sashiteage yo

shiroi hana shiroi hana
ano hito no mune ni
saite yureru darou
otsukisan no you ni

otsukisan no you ni (с)

Красное и белое кимоно Мио, которое еще и в цветах. Возможно песня как-то связана с этим.

В старой манге было уже и место, где жила Мио с детьми и тема ее походов в лагерь.



Collapse )
Маса-сан и котэ

(no subject)

Чувствую себя танком на рейде. С одной стороны получаешь огромный урон, с другой тебя лечат 4 биша. Ощущения непередаваемые!

Вчера так кошмарило, что даже в дндшку не пошел, хотя можно было. А сегодня таки добралась посыль от дружбанов из Японии. Я эту посыль с лета жду, а ехала она больше 40 дней. Но добралась! Сокровища мои <3 <3 <3
Самое главное там - автограф сейю из Ямато. Автограф Клауса Кеймана ^_^ А самое интересное то, что кроме Клауса этот актер озвучивал еще и Нацумэ. Так что у меня теперь есть автограф Нацумэ :)
Еще в посыли был отряд нендов-мечей. Аж 3 штуки. Деееедаааааа!!! <3 Самый лучший деда - Микадзуки Мунэчика! Кроме него еще Тайкогане Садамунэ, с ним мой комплект Датэгуми можно считать абсолютно полным. Мой соулмейт :) Из всех мечей наверно самый близкий мне. У него есть свой Харлок в лице Мицутады ^_^ Вот прямо все как надо с ним. И третий ненд это Хорикава Кунихиро, один из мечей Хидзикаты из Шинсенгуми. Теперь не хватает только Идзуминоками, главного меча Хидзикаты. И можно считать, что костяк моей Цитадели собран :3 Хотя, конечно, можно было бы еще сочаёвника для Микадзуки взять, но это уже слишком сложно и накладно. Не до того сейчас.
Пока нет Идзуминоками, для Кунихиро есть компания из Шинсенгуми образца Хакуоки %) Как раз фигурки по Хакуоки тоже были в посылочке. Они классные. У них в подставку вставлена говорилка и она произносит две фразы голосом персонажа из мульта. Удивительно, что такие классные фигурки так просто нашлись. Натурально чудеса!

А еще в посыли были финальные части для нового парнишки. Еще один из родственников Мару %) Наконец-то собрался. Такое няшное бревнышко %) Такой маленький по сравнению с Мару! Но голова DWC достаточно крупная. Тот парик, который был ему припасен, не подошел по размеру. Но удалось немного перетасовать прически и в результате он лысый не остался %) Парнишку будут звать Юмэ (как "сон", люблю спать! люблю сны! я бы клал спать в чай!), только пока не выбрал как полность, Юмэносукэ (защитник снов или генерал снов) или Юмэдзи (как второй, потому что младший брат Мару, по звучанию похоже на "одзи" т.е. принц).

Культивируем новогоднее настроение! Волшебная шкатулка фаната балета %)



Collapse )
main

(no subject)

Рюкзак запаковал, надеюсь ничего не забыл =_= Завтра буду жить на работе, а в пятницу утром сразу на поезд. Теперь главное чтобы меня не поймали по дороге и не сдали в зоопарк на правах сбежавшей панды Х_Х
Если что: на Доллскаре буду в основном тусить либо у магазинчика АртЕльНН, либо у фан-стенда Волкс, который вроде бы как-то уже собирается. Со мной будет Мару, но он вероятно может сидеть на стенде.

Выгляжу я приблизительно вот так:



Collapse )

А сегодня был День России типа он же День Города. Хотя вроде как День города хотели обратно перенести на нормальное каноничное время. Энивей, все было очень круто и хорошо организовано. Мой-то интерес был, конечно, авиа-шоу. Этажерочка! ^_^ Прелесть какая! Было очень круто. Со мной был Саша. Саша это у меня карманный Мару XD Можно было бы взять Джека, но ему жирно.

Вот тут у меня видос есть чутка:

Collapse )

Отлельно понравилось, что движуха была организована не только на Покровке и Минина, но и на Рождественской и на набережной. Это позволило избежать толкучки. Лично я на Минина вообще не ходил. Не люблю концерты да и музыка там совсем не моя. Я сразу шел смотреть авиа-шоу, а потом гулять по набережной. Погода идеальная была. Много всего интересного, много всего вкусного, по набережной гулять просто приятно. Там внезапне были даже организованы приличные сортиры О_о Приличные, бесплатные, карл! Никогда такого не было.
Встретил красивую Марту, разжился у нее двумя отличными банданами для чуваков :3 В одной из них Мару планирует гулять по Москве, хотя я обе запаковал уже :3
А еще интересная движуха была в шикарном готишном здании бывшей швейной фабрики. Там был бесплатный концерт джаза, а во дворе была всякая вкусная жратва и фото-зоны. Рай для хипстеров XD Вообще лофт это наше все. Лофт для Нижнего это просто стиль жизни. У нас куда ни гляно - везде можно забахать прикольный лофт. Лично я лофты безумно люблю. Идеальное место для меня. Особенно если лофт с элементами шебби-шик или кантри, или какой-нить рустик туда же. Поэтому с этой точки зрения НН идеален для меня.
У меня есть еще некоторое число фоток, но обрабатывать и выкладывать их нет ни сил, ни времени =_= У меня тоже состояние после-Доллскара.
чойта

(no subject)

Дела как-то совсем паршивенько. Просто какие-то внезапные неудачи почти на ровном месте. Завтра выходной, но к 7.30 все равно переться на работу к начальнику с бумажками. Потому что кто-то там опять что-то перепутал и похерили нам весь хитрый план на счет графика. На фоне этих разборок даже финансовая сторона меньше беспокойства вызывает. Пусть бы все сложилось, а?..
Это мне сегодня позвонили и сказали, что завтра придется к начальнику. Так огорчился, что даже на встречу бждшников не поехал. Просто все накопилось...

Зато вчера домучил зимнюю куртку для кэпа. Уже год она лежала. И пальто для Кей. Но пальто еще осенью готово было, хотя тоже годовой долгострой. Сегодня сходили сделать пару кадров для фан-бука. Маман Харлока не любит О_о Сказала зачем я такую красотку с этим негодяем фотаю О_о Негодяй нинужен.
Забыли на фотосет взять кота... Но, с другой стороны, провалился бы он там где-нибудь в сугроб. И все равно хочу пиратов еще в этих костюмах пофотать. Когда снег нормальный уже дадут.
У Кей пальто в стиле Мэйтел. Почти по манге "Наташа", только розовое. И балалайка оттуда же. Тема балалайки еще не раскрыта! А с харлочьей курткой было некоторое число сложностей. Теперь от этой дубленки у меня пух везде! Третий день его из носа вычищаю =_= Такие длинные куртки были в начале века, когда летали на этажерках. Крой по идее должен был бы быть сложнее. Т.е. больше швов и отстрочек. Но надо было еще постараться сохранить фирменный мацумотовский стиль для костюмов Харлока. Поэтому вот так. Но карманы в этой куртке, естественно, тоже есть. Жаль только, что муфту для Кей не успел. Муфта вообще нужна, не только для нее.
В общем это такие костюмы, дизайн которых основан на манге Наташа и Кокпит. А вообще просто теплые зимние шмотки, которые как раз для них.

"Natasha"
Collapse )
main

(no subject)

А вот все же Вагнер козел тот еще. Музыка очень красивая, но сюжеты! Этот негодяй сам не жил так никогда, как другим советовал. Такое же разочарование у меня было с Жорж Санд. У нее вообще ничего кроме Консуэлло читать не могу. Но у нее хоть весь морализм к естественным ценностям ближе. А Вагнер регулярно воспевал какую-то совсем оторванную от реальности вредную фигню. Источник любви, который теряет волшебную силу, если приложить к нему губы (с) Сюжет Тангейзера, например, у Вагнера чуть ли не прямо противоположный по смыслу относительно оригинальных легенд. В оригинале-то все забористо было и вполне жизненно.
Light

(no subject)

На фейсбуке продолжается реальный цирк с конями на почве результатов фанатского конкурса. Лол. Просто лолище. Но мне лень сейчас про все писать и некогда. Эти выходные какие-то реально жестокие по времени =_= Нифига не выходные. В понедельник поползу на работу отдыхать.

Фотки очередного косплея по Лейдживерсу. Кородева Тысячелетия. Кей уже косплеила ее "домашнюю" версию. Костюм для моего приятеля из Японии. Няша принадлежит Teffy. Корону сделал утром на коленке чисто для фоток ^_^' Мой приятель моделист и сделал уже себе гораздо круче.
На самом деле сериал мне как-то чота не зашел. Но музыка там очень красивая! Особенно эндинг.

Millennia Queen

Collapse )
rose

(no subject)

Милоты пост :)
Ура, выходные!!!! Нормальные выходные!!! Не надо никуда тащиться с самого утра, можно делать что хочется! Как мало надо для счастья. Просто чтобы в твой законный выходной тебя никто не трогал.
Моделька истребителя Кей уже оплачена и отправлена. Вышло действительно недорого. Преордер рулит. К модельке прилагается описание сюжетного обоснуя. Оно только больше все запутывает О_о Что же будет дальше?.. Очень переживаю из-за этого.
По поводу переживаний слушаю индийскую музыку. Одна мелодия попалась ну очень успокаивающая. Зацикливаешь и мозг сразу расслабляется и впадает в транс. Какой-то читерный способ постигнуть дзен о_О
Кое-кто получил новую футболку :) Футболка сшита Kayale, а вышита мной. Эти маленькие пайетки совсем сказочные *_* В Еврошопе продают прямо в баночках, в наборе 8шт. за 60р. Нельзя просто взять и не взять!

<3

Collapse )
Маса-сан и котэ

(no subject)

Я слишком долго ходил на Сум. Теперь до смерти хочу на Доллмор. Кроме самого главного (Виктор, соберись!), хочу трех кукол от Доллмора. Но все они в лимитных выпусках. Правда они пока есть в наличии и стоят не дорого даже для фуллсета. Все же МСД-формат (около 45см). Но они идеальны во всем! Проклятый Сум! Надо уже научиться на него не вестись.
Фиг с ним, с фото-конкурсом. Устрою свой личный хит-парад. Кто из моих кавайцев больше других нравится? Или кто хотя бы запомнился? Я знаю, их много и трудно запомнить всех ^_^' Кого бы мне в ближайшее время пофотографировать? Самому-самому популярному вне очереди обрыбится новая шмотка :) Список можно посмотреть тут: http://lmerlokl.livejournal.com/367813.html
Картинко для привлечения внимания :3

Collapse )