Category: кино

прогулка

(no subject)

Не так тяжел Джокер, как его обсуждения. Перестали бы они уже на глаза попадаться.

Что-то я погорячился на счет Леди Баг. То еще стеклище. Проспойлил себе 3 сезон. Есть время подготовиться. Понятное дело, что это еще не конец, но... Интересно, а рейтинг у них не упал, не? В 3 сезоне исчезает вся та милота, ради которой стоило подсаживаться на няшный детский мульт. И мораль еще в конце 3 сезона такая себе... Спасибо, кэп! То, что реальность полна разочарований я и так отлично знаю. Но мульты я смотрю не за этим! Хотя, с другой стороны: 2 сезон Ямато дал мне очень классную штуку. Концовка норм пока никто наглухо не умер! Все ерунда и милый флафф по сравнению с тем, что устроили во 2 сезоне Ямато. И это говорю я, человек, который спокойно смотрит тонны ужастиков. Все равно Дороро самый лучший фэндом. Никто не переплюнет Хяккимару по милоте.

Надо как-то все успеть до Новогода. Внизапна оказалось, что срочно надо дошить некоторые шмотки человечьи. Прямо СРОЧНА!!!111расрас
Фотки про город, Такаширо и трамваи. И елки. Что-то слегка обидно, что на Горького и на Минина елки почти одинаковые. На фотке у мэра елка на Горького красивше смотрелась.



Collapse )
main

(no subject)

Ничосе! Новая экранизация будет О_о И с Колином Фертом. Но что-то мне кажется, что старая все равно лучше будет. Но все равно в кино пойду. Если доживу.

main

(no subject)

The Haunting of Commode House (Призрак Дома на Комоде)
Это монстр какой-то, а не дом. Но прекрасный. Надо как-то взять и не забивать его фигней, а поставить какие-нибудь нормальные штуки туда. И сшить микро-подушечек и чехлов для мебели.



Collapse )
Жаль, что книгу так и не удалось достать. А вот старый фильм один из моих самых любимых. И заканчивается он так правильно...
main

(no subject)

В защиту Соколова организовывали группы и пилили петишки, не говоря уже о поддержке в комментах. Жертва же сама виновата! Такого гения баба сгубила!

Сейчас люди собираются на митинг против закона о семейном насилии. Против, карл. А женщины, которые обращаются за помощью, пытаются подорвать правовую систему. Проблема преувеличена же!

Вчера ходил смотреть "Аббатство Даунтон" в кино. Мало того, что этому ванильному мыльцу поставили рейтинг 18+, так еще и вырезали несколько сцен с геем Томасом. Чо там вырезать-то было?! В этом фильме постельных сцен нет в принципе, поцелуйки одни, да и те вполне скромные. Нахер цензурить фильм, который уже 18+? С фильмом про Элтона Джона, конечно, обошлись еще хуже... И это коммерческое кино, которое люди за свои деньги смотрят, не какая-нибудь унылая пропаганда по госканалам. Вот поэтому пираты живы и никуда не денутся! Ахой Чтоб своими деньгами еще и цензуру оплачивать? Извиниити. И это в т.н. "свободном" государстве. У нас же нет цензуры, правда?

Так что, все нормально, да? Жизнь стала лучше, жизнь стала веселее? Правильной дорогой идем, товарищи?


Posted via m.livejournal.com.

main

(no subject)

Коротенечко про дела в паре строк.

Сходили с Надин смотреть Джокера. Это гениальный фильм! Вот действительно, достоин войти в историю. Даже если бы он не был про Джокера и не имел никакого отношения к Бэтмену. Это просто очень сильный фильм.
Вот я не фанат Марвел, я фанат DC, при том именно Готэма и темы Бэтмена. Аркхэм мой родной. Потому что там все психи. И Бэтмен ни чем не отличается от тех, с кем он воюет. Они одинаково безумны, просто Бэтмен волей случая оказался по другую сторону.

Я деист и верю в бога-главного-разработчика. Это, правда ни о чем не говорит, ни как тут все устроено, ни для чего все, ни следит ли за этим проектом хоть кто-то вообще. Я верю в него просто потому, что люди все чаще сами делают то же самое. А еще я верю в статистику. Статистика такая крутая штука что если тебе выпало хорошо, то можно наслаждаться халявой, даже если не заслужил. Если выпало плохо, то можно себя погладить и считать что ты заслужил, но сегодня просто не повезло, о ты все равно хороший. Мир полон хаоса и ни один человек не владеет ситуацией. Да и вмногиром они не владеют тоже. Великий рандомайзер решает.

А еще меня аццки затягивает в фандом Магистра Дьявольского Культа (он же Основатель Темного Пути). Всеми руками, ногами и зубами держусь за край этой пропасти. Но сегодня вот откопал свою нефритовую подвеску с драконом XD Зверь Хакутаку, жди нас в гости XD Но не, я там мимокрокодил и только. Но прелесть же какая! Бесконечно можно смотреть на огонь, воду и Вей Усяня (желательно в дораме) XD Никакого смысла, просто красиво. Харлоке ниодобряэ! XD

А тут просто котики Мика и Кеша. Потому что ну не может же быть пост без картинок.



Collapse )
прогулка

(no subject)

Кажется, очередная дндшная пати загнулась. В этот раз для разнообразия тупо сдохла XD

Чет осень в этом году не задалась... Ну хоть отопление дали. Хотя обещают, что все еще наладится на какое-то время. Хочется верить, а то у меня еще столько планов. Хотя надо сидеть и шить.

Главное - не ходить ни в какие европейские сообщества по Лейдживерсу. У меня от них лютый батхерт и слезы кровавые. Все же таки посмотрел последний том новой манги по Харлоку. Вот так пусть и оставят. Не надо там ничего дописывать. Оно упорото, но на грани разумного. Кто бы сейчас чего ни делал, а старого контекста уже никто не прошарит. Зато вот сам Мацумото очень интересные картины сейчас рисует. У него со временем менялся стиль, но то, к чему он сейчас пришел, очень интересно. Мне всегда было интересно как он это все в своей голове представляет? Как видит всех своих персонажей? У него много всякой разной манги, но этот мир всегда был цветным и очень ярким. Жаль, что никто так и не перевел до сих пор ни мангу про Леонардо, ни Кафе Мираж.

Досмотрел 8 сезон Американской Истории Ужасов. Этот сезон должен называться "Битва экстрасенсов" XD Ну очень слабо. Даже слабее, чем 3 сезон, который в принципе уже был так себе. Концовка скомканная, логика местами не то что провисает, а вообще отсутствует. Это не хоррор, просто какое-то унылое фэнтези. Хотя несколько интересных находок там было. Ждем что там будет в 9 сезоне.

Просто остаток фоток Гила. Лерой такой персонаж, которые по крутоте и проработке на одном уровне с Эстегилом и Мерлоком. И он единственный мой чар, который таки докачался до 20 лвл %)



Collapse )
myst

(no subject)

Я обработал совсем другие фотки, но про фест мне сегодня лень писать. Завтра. А зато сегодня мы с Надин выбрались в парк, не смотря на дождь. Повезло урвать момент, когда у дождя был перерыв, и нафотать Гила. Он стал абсолютно прекрасен с новым мейком авторства Лукошки :)
Младший непутевый брат из семейства волшебников радуги. Мой дндшный варлок :) Эх, хотел бы я сыграть им еще хоть раз.
А еще я уже достал и развесил весь осенне-хеллоуиновский антураж. Ну, ту его часть, которая чуваков. Надо еще ведьм с антресоли достать и гирлянду с тыквами большую. Официально начинаю хеллоуинить! :)
Начал смотреть 8 сезон Американской Истории Ужасов. Началось забористо, потом стало смешно, потом началось фэнтези. Пока 4 серии посмотрел. На ужасы пока не тянет. В самом начале был немного адреналинчик, но потом... Там кроссовер между 1 и 3 сезоном с некоторыеми эпизодами из других сезонов. Но в целом это шоу прекрасно, как закат. Как обычно. Просто этот сезон не для пугаться. Для пугаться был предыдущий. Вот предыдущий прямо шикарен был. Мои любимые сезоны про психушку, фрик-шоу, отель и культ. Лучшее!
Еще начал смотреть сериал Призраки дома на холме, но пока дропнул из-за АИУ. Безумно люблю старый фильм, который ч\б. Ремейк такая попса по сравнению с ним. Сериал в целом атмосферу выдерживает, но не уверен на счет сюжета. Буду смотреть, но позже. Просто 18 числа начинается 9 сезон АИУ, перед ним надо таки посмотреть 8, от которого многого и не ожидалось.

Так вот, Гил просто слишком прекрасен чтобы не спамить его фотками %)



Collapse )
oops

(no subject)

Чет безыдейный сегодня день =_= Много ходил, тупил в комп, играл в днд. Хочу фотать, но лень.
В моей дндшной пати мудики психуют потому что ДМ поставил им в сюжет эпизод из хоррора. Там все хорошо закончилось, никто не умер, ДМ просто решил пошутить. Но истерика уже вторую неделю идет. Все же ролевые игры могут быть очень травматичны для психики. Но я не об этом. Лично я люблю хорроры. Ужасы, триллеры, вот это вот все. Лучше бы, конечно, чтобы самые няшные персонажи выживали. Интересно другое. Люди рассказывают мне за жизнь и за суровый мир и... боятся хорроров. А тут просто игра. Или там просто фильм. Но у них уже нервы не выдерживают, даже если все хорошо кончается. Психика здорового человека так устроена, что всеми силами старается игнорировать сложный или страшный контекст. Потому что иначе человека начинает кошмарить от страха смерти. Но... это ведь нормально. Некоторые вещи реально не такие веселые, какими кажутся на первый взгляд. Что сказать-то хотел: если у тебя психика не такая крепкая, как кажется, то нехер выделываться.

Просто фоточки Мары и Джека с дачи. Потому что доделал столы для мелких и отвез. А вообще дождливый был день... но жаркий.



Collapse )
main

(no subject)

Вчера таки сходил смотреть мувик по Код Гиасу в кино. Оно того стоило! Мувик прекрасен как рассвет и закат одновременно. Внизапна мне додали! Очень неожиданно. Хотя Код Гиас я смотрел давно и некоторых деталей уже не помнил, но помнил главное: он мне весьма понравился. Мувик хорош, очень. Только наверно тем, кто не смотрел сериал, было трудно врубиться что происходит. Надеюсь не бросят это дело и продолжат показывать аниме в кинотеатрах. Все же хорошая тема-то! Прям как будто цивилизация к нам дошла, ей-богу. Вот вроде бы я даже не фанат, просто любитель, но... сижу-сижу... а потом как вспомню концовку этого мувика так сразу бегать и радостно орать хочется XD Ну реально додали же, все прямо как я люблю!

На нашей почте начали принимать карточки 0_О Точно цивилизация пришла.

Теперь завтра главное не сдохнуть на пикнике в своем костюме. Готский пикник при такой жаре это жестоко. Я выбирал что надеть полегче, но все равно меньше чем рубашка с жилеткой не выйдет же =_= А это позорный минимум. За 2 часа на коленке сшил себе новый плащ. Афигеть! 100 лет не прошло, я сшил шмотку себе! Может еще не все потеряно и когда-нибудь я вернусь к нормальному облику? Стимпанк с тонной сумок и карманцев меня спасет. И одзи\кодона\мори.

Сегодня ходили как туристы в деревню на соседнем холме. Дважды чуть не были сожраны собаками, нашли кукурузное поле, ачивка дойти до Меги пешком получена. Фотки разбирать некогда, просто пара картинок с Фрицем потому что как же это пост без фоточек-то будет?!



Collapse )
Маса-сан и котэ

(no subject)

Так, я понял. В интернетах никого нет, все свалили на дачу. Разумно.

Еще кусок аналитики по Дороро. Чисто чтобы было где-то собрано в одном месте то, что расползлось по разным комментам и аккаунтам.

Всех интересует чем же там все закончится. Хз чем новое аниме закончится, но я хочу порассуждать об окончании манги, которая суть есть первоисточник всего. Смотрим последнюю страницу манги. Как нам известно, действие происходит в конце периода Муромати. По сути манга не заканчивается ни чем. Хяккимару опять свалил, попытался пристроить Дороро, но кто поверит, что Дороро будет сидеть на попе ровно и не попрется за братаном? Манга ведь именно с этого и начинается, с того, что Хяккимару пытается убедить Дороро не ходить за ним. И чем это закончилось?
Но вернемся к последней странице. Что такое произойдет через 50 лет? Муромати заканчивается изгнанием последнего сёгуна Асикага. И изгнал его Нобунага, который не один храм пожег, жестоко щемил монахов, прославился как противник буддизма и получил прозвище, ни много ни мало, Демон-повелитель Шестого Неба (яп. 第六天魔王 Дайроку Тэмма-о:, в буддизме хозяин шестого неба в Мире Желаний, одно из воплощений зла). Суть: через 50 лет после событий такой бардак начался, что всем уже не до заброшенного храма с какими-то там мелкими чертями было.
Кстати, цифра 48 (демонов) может иметь отношение к 48 обетам будды Амитабхи т.е. будды Амиды. Тут нам амидаизм, учение Дзедо-синсю и движение Икко-Икки. Но это не точно.

Collapse )

Едем дальше. У нас было две серии про мечи. Про проклятый клинок и про новые клинки для Хяккимару. Традиционных историй о проклятых мечах много, но самая известная легенда это о клинках Мурамаса. Как раз 16 век. Мурамаса - легендарный кузнец, клинки которого испытывали жажду крови и толкали своих владельцев к немотивированной агрессии и желанию убивать людей.
Мурамасе часто противопоставляется другой кузнец, равный ему по легендарности. По легенде клинки Масамунэ обладали такой силой, что их владельцам даже не было необходимости вынимать их из ножен — сила, вложенная в них мастером, даровала победу. Это как раз то, о чем говорит кузнец Мунэцуна, который сделал новые клинки для Хяккимару. Есть легенда о том, что меч Масамунэ и меч Мурамаса лезвиями опустили в реку по которой плыли листья лотоса для того чтобы испытать их характеристики. Лезвие меча Масамунэ листья огибали, а лезвие меча Мурамаса рассекало их пополам. Масамунэ и Мурамаса часто фигурируют в легендах вместе, но это такой кроссовер т.к. Масамунэ жил сильно раньше. Однако, у него были ученики... Имхо, Мунэцуна выглядит как явная аллюзия на Масамунэ.

20 серия опять полна милоты. Но явно начинается предсказанный мной тлен. Следующие 4 серии должно быть мясо, кровища и капец всему. А, между тем, в игре-то они тоже вместе остались! Итого у нас пока 3 хороших концовки и одна типа-не-слишком-хеппи-энд. Мне уже сны снятся про то как Блек Джек спасает Хяккимару XD Блин, шикарный сон был, круче любого фанфика. Вот поэтому я больше всего люблю спать XD У меня сны такие, что никакое кино с ними не сравнится. Теперь надо приснить себе новый модуль для пати по Равенлофту, а то все боян какой-то.

А вообще сегодня день тюфяка. Потому что из-за давления нифига не могу делать.
Зато вот фоточки про Кеншина. Кеншин как аниме-сериал такой прекрасный! Все как я люблю. Овер дохрена серий, хорошо заканчивается, сам Кеншин няша. Кеншин вообще молодец! Все правильно сделал. Не то, что некоторые! Да, Харлок, это я тебя имею в виду. Не можешь как Кеншин? - будь хоть как Датэ Масамунэ! Такой достойный человек. тоже все правильно сделал. Не то, что некоторые...
Еще думал о том, какой же невероятный вред нанес харлочьей франшизе это ужасный фильм. Ведь это реально один из самых дорогих проектов студии был. На это бабло можно было запилить что-то невероятно крутое. Дороро ремейк и не сказать чтоб очень дорогой. Но сколько хайпа! Или тот же Ямато. У Ямато проект дороже и у него так-то не лучшие показатели, но все равно рейтинг достаточно высокий и продолжает расти. Это значит, как минимум, что будет еще один сезон. А для Харлока этот фильм - упущенная уникальная возможность. Все последние выпуски и то, что обещают в будущем, в лучшем случае низкобюджетная мелкота и никаких перспектив в будущем. Не везет Харлоку с экранизациями...

Так вот, фоточки.



Collapse )