Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

main

(no subject)

Снилось, будто у нас открыли лолитное кафе в стиле Алисы. Оформлено как старинный домик и выход в сад. Белая железная мебель, красивая посуда и еда. Много десертов сказочного вида. Официанты одеты как лолиты и одзи, как карты или белые кролики.
Видать сказывается нехватка сладкой ваты и мармелада в организме... авитаминоз!
Первое что сделаю как только дорвусь - нажрусь сладкой ваты!
В целях успокоения нервов переодел двух ликк, одну в Алису. Вспомнил, что у меня есть другая Алиса и нет аутфита Алисы у бждшек.
Есть замечательное сообщество на дайри, где я смотрю подборки клипарта. Это соо делает мою жизнь гораздо лучше! Но хочется больше клипарта. Лазить по пинтересту устал, да и плохо это получается.
А еще продолжаю морально разлагаться с детскими игрушками. Это совсем никуда не годится, но зато успокаивает.
Бэль няшка. Но теперь думаю нужна ли мне еще Аврора или Золушка...

main

(no subject)

Сегодня будет яйце-спам %) Потому что кто-то упоролся. Яйцы вкусные и веселые. И куличи... Хотя куличи я не люблю особо. Пасха вкуснее.

Ангилем просто под руку попался %)



Collapse )
rose

(no subject)

Оказывается, в местном магазине продают толстую лапшу, в отделе с тестом. Нормальный такой удон получается. И недорого даже. Будем брать.

Взялся смотреть сериал Kaidan Hyaku Monogatari. Очень годно про кайданы! И актеры там хорошие. Хотя там, конечно, немного приукрашено, но в целом представлены классические кайданы (народные страшные байки). Истории известные, но смотреть все равно приятно.

Про пополнение среди Ликк. Троих прислали в недавней коробочке с "гуманитарной помощью". Они все простенькие, но при том очень милые. Ликки это куклы уровня барби. На том же Мандараке можно от 1000 йен найти. Некоторые выпуски могут быть очень дорогими, но это коллекционки какие-нибудь. Типа как фигуристка, которую можно было только на почте купить, спецвыпуск.
Ликка-единорожка из лав! <3 Идеальная. Хоть я и не люблю прически с челкой, да и волнистые волосы мне обычно не нравятся. В основном это потому, что такие волосы быстрее портятся у кукол. А челки прямые просто не люблю. Но анимешным девочкам и лолиткам они внезапно очень идут.
Ликка с голубыми волосами интересна тем, что с ней в комплекте был э... волшебный жезл О_о В него вставляются батарейки и к нему есть насадки. На кончике какая-то специальная лампочка. Лампочкой светишь через фигурную насадку на волосы и на них появляется фиолетовый след. Какая насадка, такой и след. Звездочки, сердечки и всякое такое. Интересно на поиграться, но мне это ни к чему %) У меня в детстве была барби. которой так же можно было волосы украшать, но с помощью специального спрея. Спрей закончился и магия усе. И тут вот волшебный жезл О_о След от него остается на время, быстро исчезает.
Третий новенький это Ликка-папа. Но что-то он не сильно похож на папу. Будет просто высокий чувак. Лицом кого-то мне напоминает %)



Collapse )
чойта

(no subject)

А вот я говорил же, что трогать людей руками -плохая идея! Обнимашки-целовашки до добра не доведут... А, между тем, у японцев карантинные меры начали сворачивать. Ну, они и так руки мыли, маски носили, друг друга руками не трогали. Им привычно.
А нам будет в плюс то, что плотность населения маленькая. Половина Москвы вымрет, конечно... Сорян, черный юмор. Но серьезно: когда идешь в магаз в 8-9 вечера, там почти никого нет. В спальных районах тусить негде, и так никто не собирается. Плюс парк большой... И обширный частный сектор. Можно неделями жить, ни с кем не пересекаясь.

Раз пошла такая пьянка... Вот еще пачка фоток. Потому что у мелкого голодранца теперь есть небольшой, но приличный и подходящий гардероб :) По этому поводу было решено назвать его Берри. В смысле Strawberry, клубника типа. Клубника. как и ваниль, дарует счастье! *_* В любой непонятной ситуации просто дай мне клубнику. И маринованный дайкон. Шоколад можешь себе оставить, он не работает, хотя временами ничо. Главное - клубника! А недавно я нашел самый крутанский шампунь моей мечты! На нем нарисован единорог, звездочки и он пахнет клубникой XD



Collapse )
Маса-сан и котэ

(no subject)

Все эти выходные еда пытается меня убить. Началось все с того, что мы с аники и Надей пошли пробовать новое заведение в Небе. Там платишь за билет на 2 часа и все это время ешь все, что нравится. А там много всего и все вкусное! Можно взять азиатскую кухню, можно европейскую. Десерты классные, там есть мое любимное мороженое с зеленым чаем! Проблема в том, что с первого раза проявляется синдром кота. Хочется сожрать все и сразу. Но желудок-то не безразмерный! В общем, люто обожрался в субботу. А дома еще еды наготовлено и все надо спасать, все тоже вкусное! И сегодня же очередной загул в Небе, а я еще после вчерашнего не отошел. Вот она, еда на выбывание. Экстрим!

Всем спасибо за поздравления и спасибо тем, кто до меня добрался в эти выходные! Натурально чудеса, что у такого придурка как я есть такие замечательные друзья. Мне везет!

Наконец попробовал ту самую огромную халявную сладкую вату, которую по выходным раздают в Небе. Повезло на этот ивент по времени :) Она вкусная! Просто я люблю сладкую вату. Хотя порция оказалась ощутимо большой даже для меня. Наверно предполагается, что ее надо есть вдвоем...
Много думал о валентинках. Ничего не решил. Вообще в Японии валентинов день порвался на два. 14 февраля девочки дарят валентинки и особенно шоколад мальчикам. А потом 14 марта все происходит ровно наоборот. А еще дарят валентинки и шоколад не только каким-то там возлюбленным, но и всем друзьям. Хорошая идея, я считаю. И вообще, прадник на 1 день это не для меня. Слишком легко пробакланить... Надо чтобы хоть неделю! Иначе так быстро пролетает все, что даже не замечаешь.

Со мной был Рюдигер. Типа фотки на правах тизера, но особого сюжета там не было, просто фотоугол в ТЦ.



Collapse )

На обратной дороге развалилось плечо и лекарство закончилось. Так что я пока без левой руки =_=
lost

(no subject)

На самом деле очень скучаю по тем временам, когда мог позволить себе покупать кукол с сайтов. И почему я тогда не заказал доллморовского мсдшку =_= Или Резинсоул =_= Такие счастливые времена, когда можно было покупать обувь и парики на Элис... Сейчас у меня уже е-бей мхом порос, алик уже забыл как меня зовут. Пока только на Мандарак иногда заглядываю. На Яху стараюсь уже и не смотреть... Но Яху и Мандарак это, все же, уже барахолки б\у. Там ищешь удачу и халяву. На что повезет, а не что хочется. У меня все еще есть не слишком большой бждшный виш-лист, но это скорее так, мечта о несбыточном. А в старые-то времена он выглядел бы вполне реально. И даже Масамунэ был бы не так заоблачно недоступен. Эх.

Завтра день варенья, но буду праздновать в выходные т.к. завтра смена. В воскресенье с 12 часов ко мне можно присоединяться. Пока точно не знаю где. Дома, либо в Небе. Хотя тут еще наклюнулся вариант антикафе, но как-то в Небе мне кажется удобнее.

прогулка

(no subject)

Надо написать про ВолК пока еще хоть что-то помню. На самом деле память очень сильно поплыла от недосыпа, ведь не спал я фактически 5 дней. Потому что поехал после суточной смены и вернулся на суточную смену. Но раз в году можно бы и превозмочь, тем более оно того стоило.

Этот ВолК был для меня гораздо лучше, чем предыдущий. Отдельно хочется сказать тому, кто создал приложение с расписанием для мобилы. +100500 в карму тому человеку! Благодаря этому приложению я ничего не пробакланил и успел везде, куда смог доползти. А перекрывалось там очень много интересных мероприятий. Очень хотелось разорваться на кучу мелких суб-теней, но не удалось.
Особая любовь этого ВолКа - мастер-классы про еду! Это было божественно! Как уже было сказано, я не умею и ненавижу готовить, в моих руках любая еда превращается в яд. А вот смотреть как готовят другие и пробовать я очень люблю. Ч - читер %) В первый день МК по средневековой кухне был божественно прекрасен! У меня есть пачка видосов, но это нито. Там пробовать надо! Мясо в темном соусе, пивной суп и марципаны! И печенка! Вообще в том кабинете все время что-то готовили, я туда дегустировать ака харчеваться ходил :) На самом деле то был такой редкий ВолК, когда у меня была проплачена жратва в столовке. Благодаря аники мне перепали обеды. Посмотрим правде в глаза: на завтраки я бы тупо не проснулся, а ужинать было некогда. Так вот, столовка там гораздо лучше, чем была в Мечте. И еда нормальная. Один минус: супы. За моим столом эти щи-борщи ела только одна женщина. Ну накой ставить эту фигню в меню??? Разве нет нормальных супов, которые едят все? Ну, солянка, например. Или картофельный. Да хоть лапша какая. Сырный, грибной, харчо... А супы-пюре так вообще беспроигрышный вариант. Ну почему опять эти мерзотные щи?! Т_Т Я даже верю, что они были приготовлены хорошо и качественно. Но, Карл! Дети не едят капусту! Я не ем капусту! Овер 50% людей не едят эту долбаную вареную капусту! Так нахренааа?! А в остальном все было очень вкусно. Мяско хорошее, фрукты давали, салат вообще божественный. Отдельно порадовал профессиональный майонез на столах %) Вообще я почти всю еду, которую брал с собой ради страховки, привез обратно. Ну, это как обычно.
В пятницу же было еще Купеческое чаепитие у Марты, в рамках этноблока. Плакал горючими слезами из-за того, что опаздал. Но в конце и мне кое-что обрыбилось. А сам рассказ был ну оооочень интересный. Как я эту всю этнографию люблю и уважаю! Прямо даже захотелось расчехлить свой старый самовар. А у чуваков моих аж два самовара имеется. Золотистый и серебристый. И бараночки, и медок, и варенье...
Вот, карочи, бородатого мужика вам в ленту XD Фото авторства Марсо.



Collapse )
oops

(no subject)

В интернете кто-то ниправ! *злой*
Какие-то негодяи заминусили мой любимый ресторан на дубль-гисе. Ну что за люди... Ну не нравится тебе национальная кухня, так нафиг ты идешь в ресторан\кафе с национальной кухней?! То был китайский ресторанчик, очень милый, еда вкусная и цены норм. А эти гады обхамили мою любимую свинину в сладком соусе, которая просто тает во рту! Просто за то, что соус сладкий и острый. Ну конечно! Это ж китайская кухня! Тут много острых и сладких блюд. А корейская кухня вся вообще капец какая острая если оригинальная.
Люди не различают китайскую, корейскуюи японскую культуру от слова совсем. Вот он где расизм. Русские часто смотрят на Азию пренебрежительно, будто там ничего нет, варвары одни, а вся культура есть только на запале. Ага, это жители страны третьего мира, где нормальная жизнь есть только в Москве и в Питере. Да, понятное дело, что прям про все страны все знать это выше среднего уровня эрудиция, но... Корея, Китай и Япония очень развитые страны. У них экономика мощная, мы часто потребляем их продукты. Т.е. немцев, англичан и французов мы как-то различаем, хотя они все тоже приблизительно одинаковые, европейцы европейцы и есть. А Азия для среднего европейца это белое пятно на карте.

Но я хотел сказать про кухню. В китайской кухне почти нет морепродуктов, зато есть всякое мясо и курица. Много острого, много сладкого. В Японии наоборот! Почти нет мяса, но много морепродуктов. Естественный вид и вкус продуктов сохраняется.
Приходить в китайскую едальню и искать там роллы это верх дебилизма. Но вообще роллы это американская придумка. У самих японцев все гораздо проще. Суши это просто кусок риса, на который что-нибудь еще положено. Рыбка там, амлет, кусок овоща... А чаще всего не заморачиваются вообще. Берут просто тарелку риса и к нему что-нибудь еще. Рис, он как хлеб, им заедают основную вкусняшку. Например сашими из рыбы. Сашими это вообще что угодно в нарезку. Может быть сашими из овощей, может быть из рыбы, может быть даже из мяса. Чаще всего это что-то сырое, свежее. Т.е. ленивые суши это когда плошка риса, посыпано нори и сашими из рыбы вприкуску. Можно по вкусу брать что нравится и сколько нравится. Или, например, плошка риса и карри с овощами и мясом. Есть всякие блюда вроде набэ, когда прямо на столе котелок и сам вылавливаешь что понравится и макаешь в соус. Карочи: хоть роллы и не совсем аутентичная японская еда, но рис с рыбой это рис с рыбой, по вкусу оно и есть. А круче всего онигири. Это как роллина-переросток. И никакие палочки не нужны, прямо руками хаваешь, как пирожок.

Да, конечно, можно жрать что угодно и смешивать в любой пропорции, лишь бы вкусно было, но... роллы с беконом или с курицей выше моего разумения. И я их вкусными, кстати, не считаю. Если так уж хочется рис с курицей и бекончик, то почему не пойти в нормальную европейскую едальню?! Холодная курица в холодном рисе это чет не очень вкусно. Но если кому-то вкусно, то пусть их. Только тогда не надо говорить, что это японская кухня, потому что это совсем не она.

Но японская кухня жидким мисо-бульоном, холодным рисом и сырой рыбой не ограничивается. Есть всякая лапша, всякие супы, булочки-мандзю, такояки, тайяки и много чего еще. Японцы тоже любят смешивать и заимствовать. Так что омурайсу тоже очень вкусная штука. Просто надо понимать, что у них мало едят хлеба, все в основном сырое, вареное, либо готовится на пару. Мало мяса, много морепродуктов и овощей. Японская кухня не острая и специй в ней крайне мало. Зато есть всякие прикольные маринованные овощи на закусь.

А я люблю японскую кухню, но и китайскую тоже. В нормальной жизни как раз почти не ем хлеб, не люблю масло и люблю чтобы еда была не слишком горячая. Но при этом я люблю много специй. В специях главное чтобы они были к месту. Вот в японской кухне они действительно не нужны. А китайская с ними прекрасна как рассвет и закат. Индийская кухня мне тоже нравится, но я все же люблю мясо. Не грех есть мясо, грех выбрасывать еду. У китайцев есть это их маринованное зеленое яйцо. Афигенская штука! Вкуснота!
При том то, что называется русской кухней, мне обычно не нравится. Щи и борщи вообще съедобными не считаю. Вся капуста мимо. Капуста норм только свежая или квашенная. Лук туда же. Чаще всего не достаточно специй. Много жирного и тяжелого. Хлеб суют ко всему. Я знаю людей, которые даже арбуз едят с хлебом О_о А есть те, которые макароны с хлебом едят...
Ну ладно, каждый может выбрать то, что ему нравится. Но блин не надо ходить к другим и ругать их вкусняшки :(

В общем зря эти любители роллов с курицей и беконом обругали мой любимый ресторан :( Минус им в карму.
main

(no subject)

Тот момент, когда на старости лет полюбил Горького.
По этому поводу прошлогодние фотки, которые и выбросить жалко было и разбирать лень. Фотки с экскурсии по Миллионке. Это место такое возле кремля. Дыра дырой, хоть и возле кремля. Бывшее днище города. Оно и сейчас днище так-то, но теперь это как бы центр, центрее некуда. Поэтому язык не поворачивается его днищем теперь называть. Но оно и есть. Местечко достойно лучшего применения, но... У Миллионки дурная репутация долго сохранялась еще даже в 20 веке. "На дне" это про Бугровскую ночлежку у Горького как раз. Тоже прямо центр-центр теперь, центрее некуда. Но в 19 веке от площади и дальше вдоль кремля - злачное место, гнездо преступности и разврата. Это Нижний, детка. Тут прямо возле кремля бомжацкая ночлежка и блядушник. Все жду когда уже нормальный сериал снимут про нижегородский сыск, ярмарку и вот это вот все. А то чет позорно знать чужих маньяков и душегубов лучше, чем своих собственных. Даешь пеар своим джекам-потрошителям! А вообще нормальный ужастик по мотивам реальных событий у нас был бы гораздо страшнее, чем эти все американцы там у себя снимают. Вообще ничего придумывать не надо, снимай как есть. Я говорил, что фанат сериалов "Следствие вели" и "Легенды советского сыска"?



Тонна больших фоток т.к. попадается текст.

Collapse )

В довесок анекдот про одного местного полицмейстера.
Collapse )

А про улицу чутка можно почитать тут: https://zen.yandex.ru/media/id/5a7ff4c479885e1d2c240976/nochlejki-na-kojevennoi-5c952ff2655b7c211eeb7b77
main

(no subject)

Кто сегодня так и не убрал елки? Я сегодня так и не убрал елки. Зато дндшку не пробакланил.
Ходил за продуктами, а в Карусели афигенная распродажа новогодних пряников О_о Зима ж еще не кончилась, они там что, совсем того? Аттракцион невиданной щедрости. Сижу теперь с кучей пряников. Какао с зефирками, кофе со специями, сбитень. Правильная диета против стресса, ага. И сверху тортик птичье молоко.

Досмотрел АИУ. Ну такая ж ваниль в конце. Вот не смотря на то, что ужастик, заканчивается все обычно либо хорошо, либо как минимум правильно.

Последняя часть фоток из фотосета про ангелов. Один познание, другой сомнение. И их спор будет вечным. Неплохо они друг друга дополняют. Габриэль и Серафим из арки про Черные Пески. Их призвала Тиль и не смогла отправить обратно. Неопытная ведьма. Но они же ангелы, приходят когда надо, уходят когда вздумается. Только глупые люди могут думать, что призывают их. На самом деле можно только позвать, но не заставить. Итого сейчас у колдунов Черных Песков пятеро: Тиль, Людвиг, Габриэль и Серафим, и... некто Штерн. Штерна я еще не фотографировал. Это очень интересный товарищ. Он видит звезды днем и умеет добывать радугу.



Collapse )