?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: еда

Aug. 27th, 2019

Про День Города. Он в этом году был. И был отличный! В прошлом году его не было вообще. А в этом все же сделали отдельно и в нормальное время. Этот новый мэр умеет патички устраивать. Вот и кто говорил, что перенесли прежнюю дату из-за погоды? Херня это все, просто раньше он совпадал с Днем Москвы. Типа вооот... в сентябре плохая погооода... Но москвичам это, однако, не мешает. А нам и в августе не мешает иметь плохую погоду. Так что время проведения никак на самом деле с погодой не связано. Просто старое руководство совсем ахренело.
Но в этот раз жахнули отлично. Регату вон устроили, воздушные шары, салют был не смотря на погоду. Вся тусня была на набережной и начиналась с интересной, вкусной и разнообразной жратвы. Разные кафешки города поставили свои палатки и там представляли свое топовое меню. Главная проблема была в том чтобы выбрать. Ну и там кофе крафтовый, глинтвейн и вот это вот все. Народу было много, не смотря на дождь. Местами даже музыка была приличная. Жаль так и не дошли до реконсов, которые были где-то возле гребного канала. Судя по фоткам, там тоже было отлично. Зато покатались на трамвае.
На самом деле так себе день был, просто не очень удачный. Не из-за погоды или движухи. Просто не везло. Со мной был, в тему настроения, Грумпи Эвер. На самом деле единственный минус - это неудовлетворенная жажда крафтовых сувениров. Ярмарку с ними мы так и не нашли, хотя она должна была быть. Зато взял яблочко в карамели :3 Давно его хотел. Вкусное было, хотя я к ним скептически отношусь.
Из-за дождя фотал мало, но уж что есть.



Read more...Collapse )
А вот сколько шмоток должно быть у чуваков чтоб по минимуму? Ну. чтоб прилично было и не считаться голодранцем? По уму бы шмотки нужны на разную погоду и на все случаи жизни. Ну там для путешествий, праздничные, на пикник и вот это вот все. Иногда я думаю, что кого-то не стоит брать фотографировать потому что в этой одежде фотки уже есть, а других шмоток нету или лень переодевать. У некоторых очень много вещей. Например у Мару или у Мерлока. Мерлоку, правда, не хватает верхней одежды на холодное время. Даже ткань есть, но слоупок же и который год сшить не могу. Но верхней одежды много кому не хватает. Или как подбирать вещи в гардероб чтобы сочетались между собой? Не люблю аутфиты, люблю практичные шмотки, которые можно комбинировать. Так можно какого-то разнообразия добиться.
У меня половина шкафа с тканями - для Бритты О_о Это такая ткань, которая никому кроме нее не подойдет. Всякое яркое этническое и упоротое совсем. Но... такую ткань приятнее всего покупать XD

*ноет* а на игровой взнос можно было и домик и барби купить =_= Но теперь придется все равно ехать. *Человек-паникер не дает расслабиться* Зато потом будет самое лучшее время, осеннее. Можно будет носить свитер и шарф, будет октоберфест и хеллоуин, глинтвейн и кофе с корицей... А грибов я уже натащил в нору достаточно.

Просто тупо фотки в жанре "мая куколка в парке" XD Потому что все лень.
Няшку подарила нэсан. Она, может, не очень фотогеничная, зато в руках очень приятная. И достаточно стильная для такого формата. Ботинки классные.



+2Collapse )

Jul. 13th, 2019

Устраиваю засуху. Гарантия. Бесплатно. Там, где я, дождя точно не будет =_= И это тлен. Нормальный дождь в моем понимании это такой дождь, когда реально нужен зонт. За все лето удалось попасть только под один такой. Он был роскошен! Я всю зиму о таком мечтал! А в остальном все мимо =_=

В Икее опять закончились лучшие гирлянды на батарейках. Свою последнюю извел на окно для Харлока и теперь не на что вешать фонарики.

А еще сегодня хорошо проводили время на даче с Юки. Только отдых подпортила соседка. В последнее время я как-то особенно разочарован в человечестве. Даже больше, чем обычно. Не знаю что с этим делать. Как я всегда говорю: нет такого днища, которое люди не смогли бы пробить.
Зато у меня есть немного роллов, фонарики и кофе. Сам себе магию не устроишь - никто не устроит!



чисто фоточка меня и ЮкиCollapse )

В последнее время как-то пропало желание выкладывать свои фотки в интернет. Особенно в ВК. Хотя вроде раньше всегда это нравилось. Что-то пошло не так.
В корне поменял свое мнение о сормовском Едоке. Правда он теперь не Едок, а как-то иначе называется, но едочья суть никуда не делась. Вообще так-то я Едоки люто ненавидел, за совково-столовский интерьер и такую же еду. И не люблю с подносами ходить. А в сормовском недавно сделали ремонт и слегка ребрендинг. И вот теперь у них ништячно. Приличное заведение стало, не стыдно с друзьями собраться. Интерьер, конечно, все еще не идеален, но уже вполне уютно и удобно. Цены радуют даже по сравнению с макдачней снизу. И еда есть нормальная. Кроме обычной типа всяких супчиков и картофана есть роллы, бургеры и лапша. Отдельно нежно люблю их десерты и смуззи. Десерты по нынешним меркам вообще копейки стоят. Но они и до ремонта у них были хороши. Наверно единственное хорошее, что было у них до ремонта. По десятибальной шкале твердая 8+ этому заведению. Вот если еще балкон откроют, то ч0тенько будет 9.
А Сормово нынче абсолютно прекрасно стало. Там и достопримечательности есть где побродить. Сормовский парк - лучший, имхо. Там общепит тоже стал прекрасен как рассвет и закат одновременно. Особенно нравится маленький кофейный киоск с двумя столиками на крыше, с отличным видом на карусель. Ну неужели же сюда добралась цивилизация!? Тут есть как классический шашлык, так и вся эта любимая хипстерская еда, аж до трынделиков и яблок в карамели. Пляж, катамаранчики, все дела. Вот, кстати, на катамаранчики хочу. Но это надо минимум вдвоем. А лучше вчетвером. Давайте нам сюда еще станцию метро и будет Сормово идеальное туристическое место. Позорно, что до сих пор нет станции метро там.

Вечеринка по случаю Танабата ^_^ Понятия не имею почему туда набежали те, кто набежал. Ну, все не убрались, кто мог бы. Некоторые просто поучаствовали листочками :) Например Куро и Мира еще не вернулись, но формально их листочки висят.

- Может повыше повесить?
- Нет, так нормально.
- Ну низко же висит!
- Капитан!



Read more...Collapse )

На листочках написаны всякие желания. Честно пытался своими кривыми лапами написать правильно, но... ^_^' Не знаю даже почему надо было писать по-японски. Так антуражнее %) Хотя думаю, что некоторые из собравшихся попробовали бы написать по-индийски или вообще на драконике. Но праздник же Танабата! Поэтому пусть будет так.
Пра еду.

Начнем с того, что щи и борщи я съедобными не считаю. Мой организм не принимает капусту ни в каком виде. Ну, разве что квашеную, но лучше не рисковать. Щи и борщи для меня пахнут как старые носки, замоченные в моче. Свежую капусту организм просто не переваривает, как и салат, стручки и прочую грубую растительную пищу. Такая вот непереносимость. Еще я не любитель мяса. Это не обязательный продукт в моем рационе. Говядину вообще стараюсь не есть. Свинина и прочее как попало. Курица - самое приемлемое мясо. Мясо не считаю по умолчанию вкусным. Мясо часто бывает никаким, либо редкостно невкусным.

А тепрь про опыт жратвы в путешествиях. Я уже писал, что в НН достаточно годный общепит, но не весь. В Питере мне так и не удалось найти нормальное место где пожрать. Была одна приличная блинная на Васильевском, но уж очень далеко.
В Москве нежно люблю сеть лапшичных Марукамэ и люто ненавижу заведения вроде Му-му и Граблей. Наш местный Едок я тоже люто ненавижу, как и ресторан Икеи. Мало того что невкусно, там неудобно абсолютно все. В Икее можно только хватать пончики и бежать.

Самая стремная еда была в Венеции. Там же была худшая пицца в моей жизни. Не знаю, может мне просто так не повезло. Но в целом я понял, что Венеция и Италия это не мое от слова совсем. Подозреваю, что во Францию тоже лучше не соваться.

Германия это достаточно вкусно, но хана желудку. Сосиски с картофанчиком это ж беспроигрышный вариант. Но это была та страна, где мне приходилось пить пиво чисто чтобы переварить сожранное. В Чехии тоже, но о ней дальше. В целом немецкая жратва простая и понятная. Еда как еда, но тяжелая. Выпечку оценить не смог, не ем почти. Супы норм, обычные такие, как наши. Штрудель с мороженкой зе бест. Лучший в моей жизни, божественный!

В Чехии отлично со жратвой. Много, дешево, вкусно. Особенно понравился суп в хлебе. Но тут тоже без пива не выжить. Тонны мяса. Вепрево колено - больше никогда! Другие мясные блюда в целом тоже. Всегда так говорю и все равно каждый раз наступаю на эти грабли. Блюда вроде вепрева колена это тупо тонна мяса. Ну соус там какой. Корочка снаружи еще ничего, а дальше скучно и тяжело. Это не шашлык, который маринуют, это тупо гора печеного мяса. Шашлыки там тоже есть. И картофанчик. В среднем обычная простая жратва. Жирная и достаточно тяжелая. И много капусты. Исторически чешская кухня в основном построена на уксусе. А еще у них есть прикольные десерты с кнедликами. Тридлом не впечатлился, фигня какая-то.

Самая нормальная жратва была в Японии. В этой стране у меня ни разу не было проблем с желудком. Все не жирное, в основном вареное, свежее. Практически нет мучного. Есть всякие прикольные супы и лапша с бульоном. Мало мяса, много морепродуктов. Моти - лучшая вкусняшка в мире! ^_^ Как плюс это большое разнообразие жратвы. Даже магазинный бенто это набор много всего по кусочку. Это не как вепрево колено, которое жрешь, жрешь, а оно все не кончается. Японская уличная еда это прямо отдельный повод для экскурсии.


Posted via m.livejournal.com.