?

Log in

No account? Create an account

Jun. 4th, 2019

Мастер троллинга овер 80 лвл. Конечно они "тоже" нихера не видят! Они ж слепые XD

Jun. 2nd, 2019

Из юмора. Покупал в Спаре три шампура чтобы в парке чуваков фотать и шампуры эти вместо подставок использовать. Маман: нафига ты их покупаешь, сезон уже скоро закончится!
Воторой день лета... Второй день, мать его, лета! Хотя я говорил еще в марте, что лето мы уже просрали... XD

Jun. 2nd, 2019

Почему пипец всегда случается глобально? Если рушится\портится\отменяется, то все сразу?
Есть вариант, что в этом году фан-стенда Волкс на Доллскаре может не быть. Обидно, досадно. Но я все равно собираюсь брать Мару с собой т.к. поздно уже менять планы. Только пока не придумал какие шмотки ему брать чтобы фотать в ботаническом саду. По идее надо бы еще брать с собой тиников чтобы парики им искать, но капец как лень тащить... И денег будет голяк. Доехать до Доллскара без денег. И смешно и грустно. Но все еще может случиться чудо, что зарплату дадут пораньше. Кто-то может в это поверить? Я нет.
На работе опять цирк с конями и закон Мерфи как он есть. Я, конечно, хотел подработать, но не вот это вот все! В смысле не сдохнуть на работе же. Если так пойдет, то придется 2 недели работать по 12 часов без выходных. Ну т.е. как? Сутки, 12, 12 и типа выходной, который весь придется спать. И это еще повезет если по 12 часов будут ночные смены, так хоть какой-то шанс выжить есть. Зато сдохну богатым в перспективе. Чет лавры Итачи как-то не прельщяют.

Зато: завтра серия. Но я к ней морально не готов. Но это должен быть еще не самый пипец т.к. еще будет 3 серии впереди. Жду со страхом и надеждой =_=
У Доктора теперь есть Пиноко. Котеночек вполне сгодилась для этого :3 Тем более, что компания ей так толком и не нашлась среди мелкоты.
Закачал таки сериал на 60 серий про Блек Джека. Тот момент, когда случайно нашел заначку XD Возьмусь смаковать сразу после Китаро. Люблю когда много серий, минимум больше 40. 24-26 серий это чисто на один зуб. А сериалы на 12 серий это чисто на 1 день удовольствие. Ну, максимум на 2. Тут сильно не упорешься... только если это не про Харлока %) С 13 серий Бесконечной Одиссеи меня унесло на 5 лет и до сих пор не прекращает колбасить.
Дали горячую воду, это уже сразу +100500 к хорошему настроению.
Нашел сегодня шорты почти своей мечты всего за 200р %) Почти потому что они не черные. Но найти черные шорты это какая-то невыполнимая задача. Но я не сдаюсь. А еще взял себе еще одну клечатую рубашку. Не бывает слишком много рубашек, всегда хочется еще! Особенно клечатых. Одна проблема: с клечатыми редко когда галстук можно носить. Люблю галстуки. Но при такой погоде не до галстуков =_= Тут только набедренные повязки... В последнее время критически осознал, что не могу носить штаны без карманов на штанинах. Нужно больше карманов везде! Подумал, что надо завести себе какие-нибудь стимпанковые сумки, которые можно к ногам ремнями цеплять. Тогда можно носить обычные штаны и к ним цеплять сколько нужно карманов. Только надо понять где это все добывается...

А тут просто фотки Мару, который типа путешественник. Ну ооочень длинное путешествие от домика к озеру %) Зато у Мару ест козырная шляпа. У него есть, а у меня нет =_=



Read more...Collapse )
Котаны, я шикарне новое место нашел где пожрать! ^_^ На Рождественской, там теперь вообще все супер. Набережная, историческая часть, самая тема там гулять :3
Настала та пора, когда не гулять по городу просто невозможно. Тем более надо гулять пока хоть что-то в этом городе осталось. Скоро по центру будет очередное бетонное гетто. Можно вывести человека из деревни, но деревню из человека вывести невозможно. Для этих людей Икея - это венец дизайна, лакшери и эталон вкуса. Ничего не имею против Икеи, если чо.
После того, как открыли таки набережную, две кафешки возле моста задышали полной грудью и стали диво как прекрасны. Там даже уличные музыканты уже завелись. Пора обновлять карту годных мест.

Со мной был вот этот мелкий парнишка :3



тонна фотокCollapse )

May. 31st, 2019

Картинка - шедевр! XD

Инстаграм это такая соцсеть, в которой невозможно ныть за жизнь. Потому что нахер там кому букоффки нужны. А картинками ныть не получается XD


Posted via m.livejournal.com.

Иногда думаешь как же так можно было со всеми посраться? Может зря? А потом вспоминаешь как все было... и понимаешь, что это на тот момент, по крайней мере, было неизбежно. У меня просто нет воли ругаться с людьми окончательно. Ммм... люблю грабли. На любимые грабли могу наступать сколько угодно раз.
Обычно ругаюсь с людьми не по принципу "они сволочи, надо от них свалить и не общаться", а по принципу "какая же я все же сволочь, надо от всех свалить чтобы не портить людям праздник". Иногда выходит иначе. Поэтому и не хочется сближаться с людьми. Сеачала они просто не знают какой я на самом деле мерзкий, а потом приходится жестко расставаться с на самом деле хорошими людьми...


Posted via m.livejournal.com.

На днях снился сон про то как Блек Джек спасает Хяккимару. Сегодня снилось про то как мы с Датэ Масамунэ обсуждаем Дороро. Он обещал что если аниме закончится плохо, то он прикажет поставить спектакль где все закончится хорошо XD Люблю спать! Как можно не любить спать?!


Posted via m.livejournal.com.

May. 29th, 2019

У меня Дороро головного мозга в сталии обострения, извинити. Это временно, пройдет. Еще 4 серии осталось. В смысле обострение пройдет, а Дороро теперь со мной насовсем, приблизительно как Блек Джек и Кеншин. Харлок, обожди, я тебе штаны новые уже сшил :3 Люблю Харлока! Харлок лучше всех! Невозможно любить кого-то больше, чем я люблю Харлока *___*

Так вот, Дороро. Мммм... дофаминчик... смотрю картинки и меня штырит. Да я в хламину уже упоролся, пиксив и твиттер мну не попускают. С этим что-то надо делать, а то работа стоит. Добрый Боженька, сделай, пожалуйста, чтобы у этого аниме была хорошая концовка! Пазязя! Ну ооочень надо! Т_Т

Так вот, аналитика. Минутка романтики на этом канале! Твиттером принесло. Японские френды считают, что вот то, что на скриншоте из опенинга, это Мэото Ива (夫婦岩), или, по крайней мере, их символизирует. Про общий смысл композиции с персонажами можно сделать далеко идущие выводы... Тип такой фансервис :) Вообще если карта, которую я приносил в прошлый раз, верная (а она верная), то Моэто Ива достаточно недалеко оттуда. Учитывая, сколько эта парочка путешествует. В 20 серии уже осень...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Мэото_Ива

скриншотCollapse )

Доророшка такая милая ^_^ 20 серия так классно начинается... Вообще можно считать, что Хяккимару ментально младше Дороро. Он мало того, что до 15 лет прожил слепым, глухим и немым, так еще и из людей знал только Джукая. Т.е. о мире он знает чуть меньше, чем нифига. Особенно о мире людей. И он добрый. Ему нравится слушать рассказы Дороро, есть вкусняшки, спокойно проводить время... а когда он пошел со всеми обниматься это просто была хана всем мимимиметрам XD Он и в прошлых версиях был няшный. Но надо пилить демонов, с семьей проблемы, все его хотят убить, только Доророшка на его стороне и вот это вот все =_= Ну блинааа.... я хочу чтобы все хорошо закончилось, иначе какой смысл?!

А тут просто интересная ссылочка на обсуждение слов-паразитов Кеншина: http://www.diary.ru/~kenshin-gumi/p172312667.htm Годзяру ^_^

Сегодня ходил гулять в парк. Не знаю как так получилось, что взял этих двоих с собой. Т.к. я упоролся до зеленых соплей, то хочется теперь всякую милоту фотать с ними. Я вообще могу что-то кроме милоты и флаффа фотать? Наверно нет. Капец какой скучный я =_=



Read more...Collapse )

May. 28th, 2019

Останки Остатки фотографий от ханами. Типа такой дурацкий бонус-кроссовер. Хяккимару встречает Харлока XD На самом деле это скорее было бы невозможно т.к. там по времени разница 50 лет минимум. Даже если Харлок попал бы в то время, когда Масамунэ еще Бонтенмару. Но кроссовер все равно мог бы быть приятный %)

Когда попадаешь в популярный фэндом, то есть плюсы и минусы. Минусы: все эти странные и временами не очень умные люди меня пугают. Плюсы: тонны годного фанарта. В доророшном фэндоме хорошо еще то, что много того, что я люблю, и почти не попадается то, что сквикает. Это просто сияющий дождь любви, милоты и кавая из фанарта ^_^ Некоторый фанарт ябскосплеил. А может еще и скосплею. У Куро внезапно появился брат. Только с ним пока все сложно. Не знаю какие у них там будут отношения. Но Куро что-то сильно вжился в свою косплейную роль. У него есть Доророшка, которую надо няшкать, ему не до братьев %)



дурацкие фотки всей тусовки, цветочки...Collapse )