?

Log in

No account? Create an account
А кто-нибудь знает что там с китайским павильоном на ВДНХ? Он правда накрылся?


Posted via m.livejournal.com.

May. 13th, 2019

Сегодня день пикспама XD Вообще день был бестолковый, но приятный. Под конец дали дождик, что особенно ценно. А перед ним была сухая гроза. Было очень здорово гулять по парку под раскаты грома.
А в парк выбрался потому, что заприметил там внезапно цветущее дерево. Посреди сосен-то О_о Взял с собой Цуки-тян, чтобы у нее хоть немного приличных фоток было. Обратно гулял с ней на руках мимо местных старинных деревенских домиков.
В этом парике наверно все у меня посидеть успели %) Хотел его оставить для Уны ддшки, но ей он велик. Да и напрягает меня темный парик на ддшке. Зато для Цуки-тян самое то. И мордочка не такая круглая кажется, хотя все равно блинчик. И так они лучше смотрятся вместе с Ранмару.
Новая юбка и сумочка затевались для Миры, но у нее внезапно совсем поменялся стиль XD Хитрая Цуки-тян все у всех отобрала в свою пользу.



моя няшечка в цветочкахCollapse )
Рюкзачик. Последний выводок. Вероятно поедут на Доллскар.



Read more...Collapse )
Страх ожидания 18 серии не оправдался. И МЧС вызывать не пришлось XD 18 серия напряженная, но приятная. Замена мимимиметров, конечно, неизбежна. Скоро они закончатся и придется умиляться вручную XD Но оно того стоит! А 19 серия должна быть вообще агонь!

Одно непонятно: как теперь после всего называть аники аники XD

Вот они удивляются чего это я не пью. Это я с аниме такой неадекват, а по пьяни еще хуже. По пьяни я депрессивный и агрессивный! Ну, еще больше, чем обычно. Гораздо больше. Короче: те, кто не может вынести мой приход по аниме, пусть даже не пытаются мну поить.

Я знал, что этим все кончится XD Не, ну это было понятно уже давно. Приход Блек Джека неизбежен! Правда теперь надо доктору совсем каноничные шмотки подогнать, а то он у меня пока в викторианском АУ. И Пиноко...
Тот момоент, когда, не мудрствуя лукаво, взял готовый парик. Повезло выловить на Мандараке оригинальный парик волксовского Блек Джека. Вообще волксовский Блек Джек мне тоже очень нравится. Но это ж не реально его купить. Он дороже всех этих ваших сумкиных и доллшей сейчас. Хотя Оскар по Розе Версаля наверно еще дороже. Ну и потом: куда он мне? В мою компанию стилистически не впишется. Буду спокойно продолжать мечтать о Датэ Масамунэ. Ну, тоже несбыточная такая мечта...
На счет парика были сомнения на счет размера. И не понятно было из чего он сделан. Но все оказалось как надо. По размеру подошло. А сделан он очень необычно. Материал какой-то другой. Я сначала думал, что он может быть вроде меховых париков и меховой мне очень не хотелось. Но нет, он как обычно на шапочке прошивной. Просто сами волосы другие. Укладывать его можно всяко, лежит как надо для образа. Короче: очень не зря я его ухватил.
Фотки так себе портретики, чисто показать.



+1Collapse )

May. 12th, 2019

Я думаю, что очень не хватает аналитики по аниме. Хоть бы по классическим. По Дороро, по Кеншину, по Василиску и т.д. Все, что я нарыл по Лейдживерсу, было найдено по крупицам на забугорных сайтах, и далеко не все они были хоть бы на английском... Искать инфу тяжело, а вопросов очень много. На ФБ иногда приносят годную аналитику, но мало. Я сам писал аналитику по Лейдживерсу. Потому что без некоторых знаний нихрена не понятно. Ну или теряется минимум 50% смысла. Японцы же любят делать двойное-тройное дно в сюжете со всякой двусмысленностью и аллюзиями. И инфа нужна достоверная, а не то, что там фанатки своими кривыми лапками понаписали. Я тут по Хакуоки описания персонажей на одном сайте читал. Так у меня глаза вытекли и кровь из ушей пошла. Как эта дура аниме смотрела? Или зачем она вообще смотрела аниме по историческому источнику если ничерта не знает даже за одежду? Ну ок красивые картинки. Но зачем она тогда что-то писать взялась со своими куриными мозгами??? Еще один такой же придурок обзоры снимает. Вот так же. Чувак, или лучше покемонов смотри. Ну или Наруто там... хотя вангую, что в Наруто тоже дофига контекста.

Из последних смешных новостей: во всем мире последние Мстители в топе, а у японцев Детектив Конан XD Чхать японцы хотели на это ваше европейское кино XD Прямо что-то сразу такая гордость за японцев XD

Тот момент, когда есть тонна фоток, но тебе лень их разбирать, поэтому ты идешь и фоткаешь еще тонну фоток. Больше косплея богу косплея! Давно хотел сделать. Мару косплеит Кеншина ^_^ Хидзикату он уже косплеил, но чет мне теперь хочется переснять... Или лень.

Так вот, про косплей. Вернее про таких людей, которые SJW (social justice warriors). Типа воЕны социальной справедливости. Это такое явление на западе, совсем на голову отбитые люди. Все ужасы, которые вы слышали про западную толерастию существуют и воплощены в лице этих отморозков. Хладный сказ: совсем недавно отгремел (вернее до сих пор бушует) скандал, который начался в Инстаграме и очень широко развернулся в других сетях, особенно на Твиттере. Тема такая: вот эти самые SJW считают, что гримироваться в косплее под другую расу это расизм. Называется это дело black face. Типа если ты светлокожий, то не смей кожу затемнять. На этой почве произошел знатный бугурт между толерастами и косплеерами-перфекционистами. Типа не косплей темнокожих персонажей если ты не темнокожий. Интересно, а что на счет синемордых пришельцев? Это все продолжение бугурта за культурную апроприацию. Но больше всех в шоке японцы, которые вообще придумали косплей. Ну типа вы ж все косплеите японских персонажей, вы ж тогда наверно все расисты (по логике SJW). А ну срочна бросил косплеить японцев если сам не японец, расист поганый! Собсна, по итогам холивара Россия и большая часть постсоветских стран объявлены империей зла. Эти русские такие плохие, давайте банить их на европейских и американских фестах! Ну, там не только бан предлагали, а такие меры посерьезнее. Гопники от толерастии. Там уже и расстрельные банные списки составили... Ну вы поняли. А вот эти люди, SJW, они не только в косплее проявляют себя. Они найдут в чем обвинить человека, который им не нравится. Не хочешь ехать в Америку - расист. Белый гетеросексуал - полюбому виновен и достоин травли! Я уже рассказывал про два смешных коммента одновременно в ленте. "Что? Дороро девочка?! Это все происки феминисток!" и (от феминисток) "Что, Дороро девочка?! Это все происки гомофобов!". Интересно еще то, что американцы не понимают, что в остальном мире все может быть устроено совсем не так, как у них. Это у них рабы чернокожие были, а у нас всю жисть свои же, родненькие, беленькие. Как так белые рабы? Не может такого быть! Они не понимают, что в других странах другая история, другие обычаи, другие ассоциации. Они не утруждают себя разобраться в культуре других стран, но расистами почему-то считают людей, которые используют грим для выдуманного персонажа.

А у меня тут просто фоточки. Тизер, но такой тизер, что дальше можно не смотреть XD



+1Collapse )

May. 10th, 2019

Сворд Арт Онлайн в двух словах: история про задрота-ояша, которому наконец дали. Коносуба - то же самое, но типа комедия (не особо смешная).

Сворд Арт был бы даже смотрибелен, но бесит Кирито. Он прямо как Лешка. Ненавижу такой тип игроков. Соло-тихушник, который за пару недель вкачает максимальный лвл и назадротит топовый шмот. И свалит с игры потому что ему скучно. Другие люди ему не нужны вообще. Другие люди у него только в пикап-пати и с ними он не разговаривает.
А Асуна - типичная фансервисная няша, которая хз как попала в гильду, которая ныла за фарм и прохождение, а сама не оптимизировала билд.
Короче дальше второго сезона я ниасилил.


Posted via m.livejournal.com.

May. 9th, 2019

Краткое содержание 17 серии Дороро. Типа юмор XD
спойлер!Collapse )

Как дожить до понедельника? Как пережить понедельник?! Там 18 серия выйдет...

А сегодня мы таки выбрались на ханами на дачку и заодно устроили шашлыкинг. Тонна фоток, некоторые дурацкие XD Кроссовер Sengoku no Arcadia и Дороро :3 Харлок встречает Хяккимару! Фотки пока на правах тизера, потому что фоток, как обычно, тонна, а я задолбался всех тащить. Я - грузоподъемность 4 человека. На самом деле было еще 2 мелких и кот...



Read more...Collapse )


Read more...Collapse )

May. 9th, 2019

На дачке все цветет! Ну все, надо бежать.
Тот момент, когда у чуваков ханами, а у тебя нет =_= Хотя. Буду ханамить с чуваками, чо уж. Не первый раз. С одной стороны: может это я действительно такой придурок, что нет мне компании. С другой стороны: сад-то прекрасный! Ради такой красоты можно и потерпеть одного дурака. Не знаю где такое место есть еще. У нас реально весь холм белый. Кроме вишни, терна и сливы есть еще черемуха. И это все мое! Никаких посторонних! И даже не засрано, если не считать остановку и небольшой кусок дороги до железной дороги.
Пойду, короче, завтра с Харлоком ханамить. Он диво как прекрасен в своем новом кимоно, точно по новой манге. Ну, Харлок всегда прекрасен. Прекраснее всех!

А это - тизер сегодняшнего пробного забега.

May. 7th, 2019

Как перестать лазить по интернету и искать фанарт по Дороро??? Никак XD Самое прикольное, что фанарта тонны. И после каждой серии появляются тонны свежака. Прелести популярного фэндома. Прелести того, когда твое мнение совпадает с мнением большинства %)
А 17 серия это же просто эпическая милота! Хяккимару двумя словами и одним жестом просто распылил все мимимиметры в радиусе поражения на атомы. Ну вот кааак? Как это криповое кровавое нечто может быть таким милым??? %) Отдельно доставляет то, что Хякки еще не сильно овладел речью. Я понимаю что он говорит в оригинале XD Мне кажется, он еще не слишком разбирается как все устроено в человеческом мире, в отношениях между людьми. "Я знаю кто ты! Ты - мама!" это прямо лучшее в серии XD Рыдал на этом моменте, столько позитивных эмоций. Но отсюда можно предположить, что он пока не слишком понимает чем женщины отличаются от мужчин. Прямо тема для фанфика. Вообще ему повезло встретить Дороро. Вся социализация, которая у него есть, чисто благодаря тому, что Дороро с ним возится и не затыкается практически никогда. Теперь у него хоть адекватная мимика появилась и какие-то социальные реакции. Хана всем мимимиметрам XD Очень жду 18 серию, там все должно быть еще эпичнее! А в этой серии особенно ясно насколько Хякки сам еще мелкота. В саторй версии ему 15, в новой 16, в новой манге и он и Дороро немного старше. Народ обсуждает за пейринги. Тут можно вспомнить отличную азиатскую традицию "вырасти себе жену". Разница в возрасте это просто норма. Правда у европейцев шок от этого, но европейцы вообще совсем иначе себе все представляют сейчас. Просто по памяти последние несколько примеров. Мои любимые Хакуоки. Ггшке в начале мульта 16 лет, Хидзикате 29. Каноничный пейринг. В "Семи смертных грехах" Мелиодас тащит младенца на руках и говорит "это моя женщина". Ну понятно, что он демон, а младенец - реинкарнация его тян, но все равно. В "Повар небесной гостиницы" этот самый демон насколько древнее главной героини? И он тоже с детства за ней присматривал. Там разница в возрасте вообще огромная должна быть. Но это я все не к тому, что какие-то пейринги должны существовать. Можно же как-то жить и без пейрингов. Наверно.

Недавно наткнулся на 2х2 на передачу "Сделано в Японии". Такое редкостное г..!! Т.е. идея передачи сама по себе интересная, но вот реализация это полный треш. Ведущий дебил. Хотя не знаю, может людям именно такой треш и нужен. Может если бы там все было няшно, то было бы меньше зрителей? Кажется, люди любят всякий тупой треш. Существование центральных каналов это подтверждает. Но самое главное, что выбешивает, так это практически полное игнорирование женской аудитории. В смысле вообще везде. Отаку-кун это всегда какой-то мужик, которому лолки, панцушоты, гигантские роботы и массовое рубилово. Почему нет обзоров аниме для женщин? Почему нет обзоров туристических достопримечательностей, интересных женщинам? А ведь это все есть. У Японии репутация консервативной страны, но Россия в этом плане вообще дремучее средневековье. Большинству женщин, кажется, вообще не приходит в голову, что можно чего-то хотеть для своего удовольствия и что это нормально. Фансервис бывает не только для мужиков, но и для женщин! Внизапна. Девочки тоже умеют в объективацию! Вот так вот (с) И вот тут есть большая разница между западом и востоком. Западные феминистки зачем-то пытаются запретить мужикам вполне естественные безобидные вещи, вместо того чтобы требовать такие же блага для себя. Неожиданно, но девочкам тоже нравятся красивенькие, с накачанной попкой, которые умеют в чуйства, милоту и романтику. Вот сюрприз-то! Интеллектуальное кино это интеллектуальное кино, оно не для всех. Или его нельзя смотреть постоянно. Невозможно жить когда тебя постоянно грузят. Для отдыха есть развлекательный медиа-контент! Для отдыха, Карл! И вот там вот это вот все. Жанры на разную аудиторию. Я тут недавно почитал в отзывах, что кто-то считает Кантай Коллекшн таки серьезным аниме! Что, правда?! Или в других отзывах про Хакуоки критику. что историю переврали. Чуваки, у вас мозг есть вообще? Эти аниме на овер 90% состоят из фансервиса чтобы додать и порадовать определенную ЦА. И это нормально! Мальчики посмотрели Touken Ranbu и им не зашло. Вот сюрприз-то! А что, разве как-то иначе должно было быть? И те же мальчики не могут понять почему девочкам не заходят Канколе или те же Ударные ведьмы. Это европейцы пытаются натянуть сову на глобус и впихнуть в развлекательное видео серьезные темы современной реальности. И толерастия эта приобретает чудовищно уродливый вид. На востоке стараются додать реальным людям, а не усидеть на двух стульях, расстояние между которыми километр. Ну не смотри ты, кун, аниме для девочек! Читай описание, баклан! Представляешь, девочкам вот это вот нравится и это нормально! То же самое в обратную сторону. Все симметрично! Просто толерантность на западе и на востоке выглядит по-разному. Про это надо будет потом как-нибудь написать отдельно. Про воЕнов социальной справедливости. Если вам местные феминистки кажутся неадекватными, то вы еще вот этих вот не видели. Они будут гнобить вас просто за то, что вы есть. И да, яой - это жанр для девочек! Для нормальных гетеросексуальных девочек. У него вполне простой и естественный механизм. Девочкам нравятся красивые мальчики, два лучше чем один, красиве отношения, романтика, никакие лишние сиськи в кадре не бесят. Тут вроде бы должны проснуться феминистки и начать бугурт, но... Нет, они ничерта не понимают что происходит. Вполне естественно и нормально, что гетеросексуальных девочек чужие сиськи не привлекают. Природа такая! Ничего личного, просто зов плоти. Не надо тут пытаться впихнуть какую-то дискриминацию, потому что нет ее. Ну, она может и сеть, но совсем в другом месте. Яойщицы не борются за права ЛГБТ, как бы им не хотелось мнить себя героями (геройками, героинями, я хз как теперь правильно). Яойщицы о реальных ЛГБТ чаще всего знают чуть меньше, чем нихрена. Посмотрим правде в глаза, подруги: вот это вот все чисто ради фапа на красивых мальчиков. И это нормально! Это очень даже хорошо. Хватит стесняться своих потребностей. Всем людям надо жрать, всем иногда надо гадить. Просто надо делать это цивилизованно. С выдуманными человечками можно делать все, что угодно. Сублимация всех спасет. А вот реальных людей трогать не нужно, их надо уважать и всяко соблюдать границы. Так победим.

Недавно тут зашел заценить фэндом "Магистра дьявольского культа". Хотел про грядущую киношку инфу посмотреть. Пятачок, дай мне ружье (с) У грядущего сериала хотели расширить аудиторию, ну и рейтинг понизить. Поэтому чутка зацензурили. И сразу поднялся вой. Чего выть-то? ОТП на месте остался для тех, кому это важно. Как в Шерлоек: то вам помешает думать, что Джонлок это единственный ОТП? Да думайте так, сюжет это позволяет! Но сюжет позволяет и другое. Всем сестрам по серьгам. В чем проблема-то? А тут даже ОТП такой и остался, как изначально был. Просто немного цензуры. Но крупный дорогой проект никто не будет делать на маленькую аудиторию. И никто не обязан любить ваше гомогейство. Вот так вот (с) Если бы в моем любимом фэндоме случилось что-то подобное, то я бы очень огорчился если бы каноничные отношения между персонажами изменили, но когда их просто оставили за кадром, то какие проблемы?

Партянка длинная, фоточки просто так. Это был стремный солнечный жаркий день, в парке под каждым кустом были орды гоблинов =_= Но я все равно нафотал чуваков со скейтами :3 Надо еще скейт для Такаси найти, а то что он без нифига... или велик сразу.



Read more...Collapse )
Такое простое дело: все рожденные люди обречены умереть. Некоторые умрут мучительно. Вся наша жизнь - это попытки как-то примириться с этим фактом.

Это я к чему? Если люди хотят фотать еду и получают от этого удовольствие, то нахер им в этом мешать?! Если через это малое человек будет счастлив, это ж замечательно! Те, кто лишает людей такого безобидного удовольствия - уроды полные.


Posted via m.livejournal.com.