?

Log in

No account? Create an account

August 17th, 2019

Как-то чота того... В конце месяца на игру ехать, а тушка после отпуска что-то совсем развалилась О_о Начало отваливаться такое, о чем раньше даже не подозревал... Плюс начинается традиционный ежемесячный забег по потолку на счет зарплаты. Ну сколько можна! Здравый смысл подсказывает, что при таких обстоятельствах как-то спасаться надо, а не на игру. Но чувство долга тащит на игру. Потому что кто если не я? Билеты на поезд есть и даже замена вроде подписана, но блин!

Доделал мсдшную мебель для дачи, которую год не мог собрать. Ну... для дачи норм. И воздушного змея, которого с Харлоком хотел запускать, тоже доделал. Но погода чет... Вообще я его покрасил странновато, но вроде задумка читается. В этом сезоне пляжное лето у нас так и не случилось. Даже не по вине погоды. Людей слишком много везде, а компании мне нет. Харлок был на даче только весной...

С отказом от фликра совсем сдохли мои аккаунты. Фейсбук еле теплится, ЖЖ копипаста, в ВК вроде есть активность какая-то, но группу наверно надо как-то развивать... наверно не достаточно просто фоточки постить. Хотя в последнее время и фоточки свои бесят. На тумбу я конкретно забил, хотя там был какой-то фидбек. На твиттере фидбека нет в принципе, но там добывается фанарт. И там можно ныть. Можно было, пока не подписались некоторые люди. Теперь даже там ныть можно только с цензурой.

Вернулись мои няши с мейка. Куро и Мира (ака Хякки и Дороро), а так же Гил. Все диво как прекрасны! Но после поездки флешка фотика заполнена в нули. Чтобы что-то удалить надо что-то выложить. А на это сил маловато.

И самое-то главное! По наводке нашлась шикарная анимешка для отдыха! "Страж перерождения" оно же Code: Realize. Это ж прелесть что такое. Они выстрелили Ван Хеллсингом из пушки по вражескому дирижаблю и он там всех покарал xD Ради одного этого момента стоит смотреть. Стимпанк, который мы заслужили XD Из персонажей там: Арсен Люпен, доктор Френкенштейн, Импи Барбикейн, Сен-Жермен, кавайный мелкий Дракула, Ван Хеллсинг, Шерлок Холмс, королева Виктория, упоротый Немо с Наутилусом... и корги :3 Однако, это гаремник. Но смотреть весело на этот весь стимпанковый винегрет. И главная героиня не бесит даже, она вполне милая. Плюс то, что, раз это гаремник, то тут никто не погибает, все красиво, стимпанково, викторианско и няшно. Лично в моем рейтинге на первом месте мелкий Дракула, потому Сен-Жермен XD Ван Хеллскинг тоже ничего, особенно в комплекте с мелким Дракулой. Усе как мы любим.

А тут фотки Фрица и путешествие в деревню на соседнем холме. Деревня Федяково, совсем возле Меги, вполне себе красивая. Много старинных домов и церковь в честь Преображения Господня, построенная ажно в 1812 году. Один у деревни минус: много собак на улице без ошйников и намордников. Но те, которые даже на цепи, тоже очень жуткие. В этой деревне реально много агрессивных собак. Не знаю как у них там дети по улице гуляют (а они гуляют). Нас там чуть не сожрали. И это учитывая, что я не боюсь собак и за всю жизнь меня ни разу не кусали. Некий черный песик сначала вполне дружелюбно с нами ходил, а потом позвал приятеля покрупнее и они начали на нас рычать. Но я с ними поговорил и они свалили. Но все равно страшно было. Собаки достаточно крупные. А еще между деревней и Мегой есть кукурузное поле... Короче отличное место чтобы всякую крипоту снимать. Но места живописные...



тонна фотокCollapse )