?

Log in

No account? Create an account

July 28th, 2019

Jul. 28th, 2019

Вчера таки сходил смотреть мувик по Код Гиасу в кино. Оно того стоило! Мувик прекрасен как рассвет и закат одновременно. Внизапна мне додали! Очень неожиданно. Хотя Код Гиас я смотрел давно и некоторых деталей уже не помнил, но помнил главное: он мне весьма понравился. Мувик хорош, очень. Только наверно тем, кто не смотрел сериал, было трудно врубиться что происходит. Надеюсь не бросят это дело и продолжат показывать аниме в кинотеатрах. Все же хорошая тема-то! Прям как будто цивилизация к нам дошла, ей-богу. Вот вроде бы я даже не фанат, просто любитель, но... сижу-сижу... а потом как вспомню концовку этого мувика так сразу бегать и радостно орать хочется XD Ну реально додали же, все прямо как я люблю!

На нашей почте начали принимать карточки 0_О Точно цивилизация пришла.

Теперь завтра главное не сдохнуть на пикнике в своем костюме. Готский пикник при такой жаре это жестоко. Я выбирал что надеть полегче, но все равно меньше чем рубашка с жилеткой не выйдет же =_= А это позорный минимум. За 2 часа на коленке сшил себе новый плащ. Афигеть! 100 лет не прошло, я сшил шмотку себе! Может еще не все потеряно и когда-нибудь я вернусь к нормальному облику? Стимпанк с тонной сумок и карманцев меня спасет. И одзи\кодона\мори.

Сегодня ходили как туристы в деревню на соседнем холме. Дважды чуть не были сожраны собаками, нашли кукурузное поле, ачивка дойти до Меги пешком получена. Фотки разбирать некогда, просто пара картинок с Фрицем потому что как же это пост без фоточек-то будет?!



+2Collapse )

Jul. 28th, 2019

А вот кто сегодня не погиб от жары, тот я ^_^ Все же очень повезло с погодой! Пикник с каждым годом все лучше и лучше. В плане организации.
Вообще весело было. Хороший тамада и конкурсы интересные (с) Сплесали Летучую Мышь, знатно тряхнули стариной XD Особенно понравились лекции про русскую готическую литературу и оперное пение. Вот так оно и должно было быть! А еще мне нарисовали мехенди ^_^
Но, раз уж тряхнули стариной, надо поныть за костюмы XD А то как же без традиции-то? Костюмов было очень много классных, даже совсем простых, собранных, очевидно, на коленке в последний вечер. Но были и такие, которые, казалось бы, какое отношение имели к готике, не то что уж к стимпанку. Просто черной одежды не достаточно чтобы создать образ. Опять же может как-то связано с погодой и не хочется по жаре надевать тонну слоев всего, но... Как-то готскости не хватает что ли? Странно звучит %)

Ну... это. Стимпанк, который мы заслужили XD Со мной по традиции был Курай, да. Куда ж без него на готском пикнике?!



+1Collapse )

Завтра последняя смена перед отпуском. Кстати, в начале августа еду в Питер ;) Хз что из этого получится, но... А фотки сейчас разбирать некогда, все потом!