?

Log in

No account? Create an account

May 5th, 2019

Будни жертвы маркетинга. Насмотрелся этого вашего "Магистра дьявольского культа" и захотелось китайщины. Открыл аж две классные жральни. Один ресторан в Рио. Не прям дешево-дешево, но культурно и вкусно. Но в целом и не дорого. Главное не пытаться обожраться насмерть как я обычно делаю. Вторая жральня это "Вьетнамская кухня" в Небе на фудкорте. Вот это прямо все как я люблю. Порции большие, цена нормальная, чай вкусный. И супчик есть, и рис, и лапша всякая. Нормальная еда, а не бургеры. Главное перец не есть. Еще никогда в жизни я так не ошибался =_= Попробовал одно мааааленькое перышко перца... Потом остаток дня тушился чем только можно =_= Но этот перец не в еду положили, а рядом для украшения. Кто ж знал что так все будет XD А еще в Рио есть магазинчик китайской жратвы. И там внезапно есть моти, в среднем чутка дешевле, чем по городу.

А само аниме невероятно красивое. Правда сюжет сначала был скучноват, но ко второй половине прям бодренько так пошло. Совершенно понятно как по такой красоте можно упороться. Этот ваш Вэй У Сянь ничо так :3
Одна проблема: как подумаешь сколько времени понадобится чтобы основательно упороться по Китаю, так сразу ничего не хочется. Годную инфу никто на блюдечке не приносит. Чтобы хоть немного научиться разбираться в японщине пришлось вложить много сил и времени. Китай тоже интересная тема, но это же надо копать, вливаться, разбираться... Та же самая фигня с творчеством Тэдзуки. Сколько я ресурсов потратил на Лейдживерс за 5 лет... а тут тема не менее глубокая! Но интересная. Я б приобщился, но лишь бы течением не унесло.

У Мару такая большая семья %) Сегодня +1 тян и -1 тело в шкафу. Очень благостно обстоятельства сложились, прикатилась головушка. Имя для девочки было заготовлено заранее и оно немного странное =_= Цукихиме, Лунная Принцесса. Это имя, подареное другом, так что будет оно. Хотя странно чтобы в быту кого-то так звали ^_^' Думаю, что ее будут звать просто Цуки-тян. Новенькую встречал Ранмару. Я думаю, они будут тусить вместе.
Фоточки так себе, я уже нашел другой парик для новенькой. Но времени нормально сфотать не было и не известно когда будет =_=



+1Collapse )

May. 5th, 2019

Очередная дндшная пати загнулась XD Оно ожидаемо. Туда этим граблям и дорога. 19 год на дворе, а понятия у некоторых как в начале 2000х. На самом деле игрокам разных типов трудно играть в одной пати. Ну не уживется нагибатор с ролеплейщиком, особенно когда мастер ничего не понимает за сюжет.

О силе лайков. Стариканы ничего не понимают в лайках. Думают это что-то особенное, великая прям заслуга. На самом деле это просто кнопочка, которую можно нажать если не лень. Только вот это реальный фидбек, который реально рулит соцсетями. Если пост не залайкан, то пофиг насколько он годный, его просто никто не увидит. В инстаграме, ВК, Фейсбуке, на Тумбе и в Твиттере точно. Зато залайканный пост всплывает в предложениях, показывается сверху и вообще имеет гораздо больше шансов быть замеченным. Это банальная механика. И как ты свою ленту ни настраивай, все равно большинство людей видят посты именно так. Потому что тонны информации, сотни подписок, невозможно все просмотреть. И вот когда лично ТЫ пост своего другана не лайкаешь, то именно ты подрезаешь его шансы быть замеченным. Не, никто не заставляет лайкать какой-то треш, конечно. Но если контент хоть как-то годный, то залайкать его не грех и очень даже полезно.

Пример: вот повесил я тут фоточки с косплеем в Твиттере. Про теги не забыл, без них вообще никто ничо не увидит. Обычно посты у меня там набирают 10-15 лайков максимум. Френдов мало и все в основном японцы. Но однажды по тегу кто-то из крутанов фэндома пришел и залайкал мой пост. Другой крутан увидел и репостил. И понеслоось... Этот пост набрал больше 160 лайков, значит его увидело и заценило дофига народу. Это как минимум приятно. Какие-то подписчики добавились, кто-то в комменты пришел. Приятно знакомиться с людьми с общим хобби. При том этот пост был далеко не лучший, там были проходные фотки так себе качества. Но новые подписчики прошлись по записям и нашли другие посты, которые на этом тоже поднялись. Хотя тот пост почти завирусился, потому что не все люди смотрят ветки постов и не все ходят смотреть что там у автора еще есть.
Есть смысл лайкать годный контент чтоб в лентах появлядось больше годноты, а не только всякий треш с тонной друзяшек. Но это скорее к хобби относится, когда какая-нибудь герань набирает тонны лайков, а годнота меньше и не поднимается. Короче: механика соцсетей, она работает.

Нельзя просто взять и не нафотать эту парочку с моти :3 Классика жи! Завтра новая серия =_= Как дожить? Как пережить? А нас возле дома уже вишня зацвела... Наступает пора фоточек в кимоно и цветуёчках %)))



+4Collapse )