?

Log in

No account? Create an account

March 2nd, 2019

Mar. 2nd, 2019

Сегодня какой-то день тлена =_= Двоих любимых персонажей выпилили ни за что, ни про что =_= Одного вообще капитально поперек всякой логики и канона выпилили. Есть, правда, шанс, что Харлоке все поправит... Но я что-то не верю в здравый смысл. Второго персонажа тоже можно было бы поправить, в сюжете теоретическая возможность есть. Но вангую, что этого не буду. Потому что авторы прямо ооочень любят ходить по граблям. Неудачный прошлый опыт (многократный) их, видимо, ни чему не учит.
А еще бесит дискриминация. Да кому нужна стопицотая фигурка Юки Мори?! Надоела уже. Ну ок, судя по продажам, кому-то нужна. Но где фигурки Кодая и Кеймана???!!! В кои-то веки нормальные мужские персонажи, вроде фансервиса додают всем. Но нет, блин. Девочек опять игнорят со стафом. А у меня глаз дергается от этих непарных носков на полке.

Зато случайно попал в фикспрайс. Там опять милоту подвезли. Наконец у меня есть красивая коробочка, в которую можно сложить рога!
А еще по поводу весны поменял декор на подоконнике. Сижу, любуюсь. Больше огоньков Богу Огоньков!

Давно я не фотал всякую фигню XD Надо себе додать. Сам себе не додашь - никто не додаст! Это мне на день Р подарили слоника ^_^ Предсказуемо, что его сразу забрали пираты. Будьте бдительны! Харлоки воруют детей! И это почти правда. Мио - дитя Летнего Сада. Но пираты забрали ее себе. Вот прямо конкретно Бон-тян украл, а Харлоке его одобрил XD У Бон-тяна еще есть Майрон, но кто ж ее просто так отпустит?
На счет слоника все очевидно. В конечном итоге его заберет Бритта, потому что все слоны ее. А пираты пусть пока играются :3



Read more...Collapse )

Mar. 2nd, 2019

Второй день фанатского траура после просмотра финального эпизода второго сезона Ямато. Весь твиттер в слезах и соплях. Вот нафиг такое снимать, а? Не, ну все знали, что так закончится, потому что это ремейк. Но все надеялись! Потому что и в оригинале не так было. и ремейк достаточно сильно отличается. А тут мало того, что тлен, так вообще без всякой логики. А для меня главное: только порадовался, что классных красивых персонажей в сюжет добавили, только начал строить планы на фигурочки и всякий косплей, как все накрыли медным тазом. Ну вот и как тепер фигурочки покупать? Смотреть на них и плакать? Спасибо, в моей жизни тлена и так хватает. Как бы даже пофиг, что выпилились по канону, но не вот так же!
Почему-то у меня такое впечатление, что есть какой-то глобальный заговор в медиа-индустрии. Даже два заговора. Первый про то как сделать фанатам побольнее. Второй про то чтобы недодать фанаткам по максимуму. Я еще не смотрел это аниме, но у меня уже такое чувство, что меня отпинали ногами по почкам. Вот нафиг так делать?
А смотреть все равно придется. К финальной серии запасусь ящиком салфеток. Но ведь и это не поможет. А Моцумото еще 30 лет назад говорил, что это все плохая идея! Но его никто не слушал.
Фап на Юки Мори начинает бесить уже. Я понимаю, что она прямо моэ-моэ, но она там не единственный классный персонаж. Где вообще фигурки мужиков? Только радуешься, что может наконец всем равноправно додадут... и фиг там. Опять одни сиськи.

А тут у меня простофоточки с обновленного подоконника.



Read more...Collapse )