?

Log in

No account? Create an account

Jan. 21st, 2019

Доктор, меня все игнорируют! (с) Ооок...

Маленький белый олененок ака Сули гуляет по лесу :3 Последний (почти) зимний комплект из задуманных. Вообще к нему есть парный мальчуковый, но фотать их вместе не сложилось. Потому что не было времени дошить плащ. И не до того сейчас.



+5Collapse )

Jan. 20th, 2019

Досмотрел я Шерлока... И викторианский спешл тоже. Мало травы! Хочу еще Т_Т Последние пару дней он мне аж снится не переставая. Такое редко бывает. Прямо хоть начинай сразу пересматривать %) Прикольно было бы пересматривать в компании...
И чего все так бесились из-за последней серии? Ну посмотрел, ну и чо? Кому там чего недодали? Все пейринги и весь троллинг на месте. Ну да, эмоции там нагнетали шо ппц. Эх, не могу подходящую гифку найти %) Смотрел замотавшись в плед и в некоторых местах одним глазом через пальцы XD На самом деле в серии эмоций реально ту мач было. В смысле они наверно были оправданы, но периодически хотелось съездить чувакам по морде чтобы они перестали психовать. Понятное дело, что для них там была стрессовая ситуация и они на нее велись. Она же на них и была рассчитана. Логично. Но как зритель лично я смотрел и думал: "чуваки, вас разводят как кроликов, очнитесь уже! Тупая бытовая манипуляция же, ну!" А там чем дольше психуешь, тем труднее остановиться. На моменте с Молли чуть не поседел. Не потому что чуйства, а потому что капец жестокое разводилово на время. Не могу я понять что сторонников других пейрингов тут так забесило. Эпизод вообще ничего не значит и ни на что не указывает. А типа не смущает, что до того Ватсон жениться успел и ребенка завести? Нормально все? Там уж как-то конкретнее вброс. А тут конкретно можно сказать только то, что никто не хотел чтобы Молли выпилили. Ну нет в этом сериале жесткого канона. Он старается додать всем и зацепить максимальную аудиторию. И у него чертовски хорошо это получается. Поэтому каждый может совершенно безбоязненно играть в то, что ему нравится. Просто идеально же! Нафиг сраться? Лично я любитель романтики, поэтому мой выбор очевиден. Не потому, что я считаю этот выбор правильным или логичным. Они все правильные и логичные. Просто это мне приносит положительные эмоции, мне нравится такой фансервис. Хотя на самом деле я думаю, что если был бы 5 сезон, то они продолжили в том же духе, т.е. ни про что конкретно. И это самое лучшее.

Только я собрался слегка упороться по Шерлоку, как Харлок взял меня за шкирку и потащил обратно XD А из истории, что Шерлок в детстве мечтал стать пиратом, прямо таки напрашивается кроссовер XD

Коленочный долгострой. Чисто фоточки для привлечения внимания. Лето сто назад приятель из Голландии попросил меня сшить кимоно для Leiji CDS Кей. У него 2 куклы первого выпуска, очень старые. У них у всех общая проблема, как и у моей. Одежда тупо начала разлагаться от времени. И вот он решил для одной сделать косплей Кей в кимоно и с сямисеном, как в 1 аниме. Ну. такой себе косплей у меня получился. Рисунок на ткани похожий, а вот цвет не очень соответствует. Я хотел это все сначала для себя, но себе потом еще сошью. Может быть. Вроде че тут шить-то? Но это же мелкоформат... Не то, чтобы упоролся, просто долго и лениво ковырял. Сделаю за 1 день в течении 3 месяцев. (с)
На зеленое ткани чутка не хватило, поэтому пришлось выкручиваться.



+4Collapse )

Jan. 20th, 2019

Сегодня интернеты бурлят! Выложили трейлер нового аниме про Харлока! Sengoku no Arcadia! Крутота! *____*
Все клёво, но два момента. У Харлока глаза не карие О_о Серые в этом варианте. Прям простор для конспирологических теорий. Хотя там одновременно должны быть и Харлок и Масамунэ. Второй момент: почему Аркадия выглядит как красный утюг??? Хрен с тем, что утюг, но почему красная??? Хотя... это тоже место для конспирологических теорий. Аниме про Харлока, даже все вместе взятые, это только ооочень маленькая верхушка айсберга. Под ней - глубочайшая необъятная бездна Лейдживерса. Там вообще все со всем связано! Чтобы понять что к чему надо смотреть и читать вообще все!

Jan. 18th, 2019

Я окончательно подсел на Шерлока XD Полночи его смотрел, полночи он мне потом снился XD Все же очень классный сериал! Да просто гениальный! Теперь хочу какой-нить фанатский стаф по нему. Желательно фигурку. Уже даже присмотрел кое-что, прямо точно мне по размеру. Всякие экшоны и хоттойсы мимо. Дорого и не в тему. Мне бы что-нибудь дурацкое и симпатичное :) Этот Шерлок это же ходячий мем. Вообще нормально так: Харлок, Мерлок и Шерлок XD Вообще сам Мерлок имеет одним из прототипов персонажа по мотивам Шерлока. Когда-нибудь я сделаю бждшный косплей, да...
Облом в том, что в ВК стикеры с Шерлоком раздавали, а я не успел Т___Т А теперь уже поздно и купить их низя! Пичалька. Пойду поплачу. Вообще самый прикольный фан-стаф был бы в виде небольшого плюшевого Шерлока (желательно с Ватсоном) или какой-нибудь крафтовой игрушки (полюбому медведик был бы) с портретным сходством... Но где ж такое найдешь...

Почему-то все решили, что после НГ зима вдруг закончилась. Алё, чуваки! Зима актуальна как минимум до конца февраля! На самом деле до конца марта, но все делают вид, что март это уже весна типа. Т.е. олени, свитера, пледики, какавушко, теплые носки, гирлянды, глинтвейн и пряники еще месяца два будут актуальны. Хотя гирлянды актуальны весь год. Это елочку можно убрать, а вот это вот все оставить. Что я сегодня, собсна, и сделал. Превозмог, убрал все елки, но зимний антураж оставил. Самое трудное в уборке елок заключается в том, что надо никакого дедмороза не пропустить, никакую елочку не забыть. А то потом коробки уберешь и придется их заново доставать когда в каком-нибудь углу найдешь забытый новогод, отставший от своей коробки. Какой там зиму сворачивать?! Еще санки не выгуляны, куртки и дубленки не дошиты, на носу ВолК, Валентин и мой день Р.
Вот на счет Валентина тоже размышления есть. Это ж не праздник, а сплошная психотравма. Стараюсь найти в нем новый смысл. Т.е. это такой день обнимашек, про зиму и про дружбу. Эта ваша любовь - это психоз, оно проходит и лечится. А вот дружба - штука прикольная. Она унисекс, интернациональная, лгбт-френдли, она для любого числа людей. Счастья всем даром и чтобы никто не ушел обиженным! (с) Вот такой Валентин был бы прикольный и актуальный.

Раз уж про Валентин, то и про твиттер. Твиттером и инстаграмом принесло всякое... Тот момент, когда ты шипперишь не популярный пейринг. А в популярном я вообще никакой логики не вижу, ну хоть убейся. Не знаю откуда они это все взяли. Энивей, кто угодно может играть во что угодно, особенно если на своей территории. Меня больше бесит когда эту вси не проверенную, не подтвержденную и не точную инфу пихают во все гайды будто это всем известный конкретный факт. Короче: все, кто шипперит не популярные пейринги, все, чьи пейринги имеют лишь мутное подтверждение в каноне... ай фил ё пейн, бро! XD
И тут мы опять возвращаемся к Шерлоку. Как же без него-то в таком деле XD Я еще не досмотрел последнюю серию, но уже все себе проспойлил. Люблю спойлеры :) Так вот, я, видимо, буду совсем отщепенец и не буду никого ни с кем шипперить. Потому что оно и так абсолютно прекрасно. Броманс есть броманс. В этом произведении баланс этого броманса такой идеальный, что там больше ничего не нужно. Если вы понимаете о чем я. Но я понимаю и тех, кто хочет шипперить. Там просто полно фансервиса для всех. Авторы как бы говорят: развлекайтесь, ни в чем себе не отказывайте! Этим сериал особенно хорош. Всем додает.

Просто так картиночко. На правах тизера и для привлечения внимания :3

Jan. 17th, 2019

Почему все думают, что раз ты в няшных куколок играешься, то значит ты няшный? Я все так же коллекционирую черепа, смотрю ужастики для успокоения, слушаю всякий трэш и тяжеляк и периодически разговариваю матом. А, да, еще интересуюсь историями маньяков, серийных убийц и самоубийц, желательно подлинными. Все так же не интересуюсь традиционными семейными ценностями.

Взялся смотреть сериал "13 причин почему". Просто беспроигрышное попадание в мой интерес. Пока неплохо так начинается, забористо.

Котика Мику вам в ленту! Ня!

Просто пара боянистых фоток Харлока. Потому что он классный, а мне сегодня чутка грустно.



Read more...Collapse )
Просто пара фоток Ангилема. Хотел его сфотографировать вместе с Агатой, но солнце сбежало, а без света ничего толком не получилось. Ангилем это взрослая версия Мерлока. Агата это взрослая версия Сули, соответственно. А Винсент это Эстегил. Т.е. это все семейство Мирглен из особняка Ангилем. Равенлофтовская арка. Эти персонажи связаны много с кем и надо бы их чаще фотать... и больше для них костюмов... Тем более, что шить для них костюмы приятно. Все по-простому, как я люблю. Но руки не доходят =_=



Read more...Collapse )

Ангилем сумовский Волк. И да, у него та же проблема с коленными чашечками. А еще, до кучи, ему не подходят его же фуллсетные сапоги. Они тупо не застегиваются т.к. голенище слишком узкое. Так-то сапоги шикарные... но носит их всегда кто-то другой.
Самое фиговое в зиме это низкая влажность в помещениях =_= Жизнь для меня есть только с увлажнителем воздуха под носом. Без него ни спать, ни дышать не могу. Все тлен. Тяжко быть упырем. Для меня идеальные условия это сырой подвал без солнца. Ну или Питер XD Питер вообще идеален во всем.

Новогод закончился. Недодали! Хотя было круто. В принципе есть еще кусок зимы, которым можно наслаждаться. Елочки, конечно, придется убрать, но вот оленей и гирлянды еще можно оставить!

Между тем, Кей отлично проводит время в обществе очень милого котейки авторства [J]АлисаЛиддел[/J] ^_^ Все розовое в первую очередь для Кей! А котик очень новогодний, но, мне кажется, он мечтает о море...
Хотелось сфотать Кей и Харлока на улице, но там капец как холодно. Не время для прогулок, даже в пальто.



Read more...Collapse )

Еще думаю, что надо как-то пораскручивать группу в ВК, раз уж фликр накрылся. Может быть потом проведу какой-нибудь гивэвей...
Еще нифига не понятно накой хрен писать в описании товара "для девочек" или "для мальчиков". "Барби для девочек" капец как тупо и не актуально. А то люди не разберутся.


Posted via m.livejournal.com.

Бесячки пост. Ну правильно, у меня тут только бесячка и копипаста.

Контекстная реклама совсем оборзела. Это я на НГ барбеек гуглил. Теперь у меня, сцуко, везде какие-то ползунки, памперсы и коляски рекламируются. Вот сербезно. Они, конечно, пишут что кукла 3+, но по факту не меньше, чем 6+.
Весь мир уже давно живет в будущем и только Россия в каком-то стремном домострое еще. Подростковый сегмент отсутствует чуть больше, чем полностью. Для подростков нет ничего. Либо для сопливой совсем мелкоты, либо сразу взрослое уныльство. При том то, что вообще делается для детей, делается на самом деле не для них, а для взрослых. Чтобы удовлетворить запросы взрослых как они представляют себе детей и их потребности. Не знаю как сформулировать. Короче: игрушка/кино/шмотка должна нравиться родителю чтоб он купил ее для ребенка, а не самому ребенку. А у родителей реально мозгоклюй и какие-то мадагаскарские тараканы в голове. Странно, но они, кажется, реально не помнят как были детьми. Это возрастное.

Но вишенка на торте это как я бонусную крту в одном магазе оформлял. На форуме прошла инфа про годный беларусский бренд кукольной одежды. Там правда половина моделей пиздец лютый, но зато другая половина прям годнота. И цены там даже не как у китайсов, а приятнее. Поиски выявили, что в НН этот бренд точно есть в одной сети магазинов. Пошел смотреть. Есть, да. Но 80% ассортимента в наличии это как раз тот самый лютый пиздец. Вот где у закупщиков глазоньки??? И нет, это не вкусовщина. Для оценки годноты кукольной одежды есть вполне объективные критерии. Качество материалов (натуральность, вразмерность, толщина), качество пошива, соответствие моделей актуальным запросам современной одежды. Ну ок, чутка нормального было. На кассе решил бонусную карту оформить. Так там надо имена и дни рождения детей вносить. Типа им на день рождения бонусы будут. А я???!!! А мне на день рождения бонусы???!!! Или моим другим родственникам? Может я мужу/жене дарить собираюсь??? Ну ок, хрен с ними с другими родственниками, но почему я не могу вписать себя? Шо за бред? Хотя есть вариант читерить и вписать чужих детей. Но, Карл! При том это довольно хороший магаз, в нем есть оригинальный лего, выбор по брендам хороший, там не только для мелкоты. Еще тетка на кассе на мну так посмотрела XD Аж слышно было как у нее в голове что-то взорвалось.
А я давно мечтал о лего-Симпсонах из этого магаза...
Вот если в Европе магаз игрушек, то там не только ребенок, но и взрослый потеряется и спустит все деньги. Про японцев вообще молчу. А у нас взрослый просто обязан быть унылым, скучным и замученным жизнью занудой =_=


Posted via m.livejournal.com.