?

Log in

No account? Create an account
В новостях пишут, что Мацумото уже лучше. Пришел в сознание, но пока находится под наблюдением врачей.

Попробовал наконец варенье с шишками. Афигенная штука! О_о До того сам не пробовал, только японцам в подарок отправлял. Очень классная штука, оказывается!

В бессознательном состоянии записался на преордер ненда Усяня О_о Правда его только в мае выпустят... а до того надо как-то придумать как выкупать Хяккимару =_= Но нельзя просто взять и не хотеть больше нендов. А Усянь ведь такой... к нему же Лань Чжань понадобится... Или вдруг они выпустят Вэнь Нина... Не то чтобы я так уж погряз в этом фэндоме... просто раз уж Усянь мой соулмейт... как-то что-то просыпаются нездоровые мысли о бждшном косплее. Но мне решительно некому это все косплеить. Так что можно успокоиться. Хотя сами костюмы мне нравятся и наверно приятно было бы их шить. Но лень. Поэтому маленький ненд меня вполне успокоит.

А на самом деле надо не вот это вот все, а копить Мерлоку на собаку =_=



Read more...Collapse )

А еще у ребят новые книжки про Мумиков от друзей из Швеции. И еще странная штука... наверно это коврик или полотенце... Больше похоже на коврик %)

Read more...Collapse )



Read more...Collapse )

Nov. 17th, 2019

И эти люди рассказывают мне как в этой стране чота становится лучше! Вы *** цены на барби видели???!!!

Хрен мне, а не подарочек на НГ =_=
Такой хреновый день\неделя\месяц\год, что надо чутка позитивчика.
Тот момент, когда у тебя отжали хату другие котики.

Здоровья Сэнсею! Т_Т



+2 похожиеCollapse )
У Мацумото случился инсульт во время поездки в Италию. Это вот только что в новостях появилось. Все в панике...
Дурацкий 19 год :((( Я знал, что это будет год разрухи. Год краха всего. Поскорее бы он прошел =_= Очень жду нового года.
Сижу со своими Харлоками, горюю...

Остаток фоток с прогулки. И Тодд с тыковкой.



много фотокCollapse )

Nov. 13th, 2019

Самое веселое в истории про Соколова то, что полно людей, которые готовы его оправдывать и защищать. Кушайте, не обляпайтесь.
Питер, детка, не нужно пытаться доказывать, что ты готишнее Праги. Успокойся, я тебя все равно люблю таким, какой ты есть.

Между тем, ходили с друзьями в особняк Рукавишниковых. Мое самое любимое место. Я и роман люблю безумно. А музей прекрасен абсолютно, там каждый раз добавляется что-то новое. Каждый раз ищу повод туда попасть. Почему-то получилось очень много фотографий с прогулки. Поэтому в двух частях будет. Сначала фото из музея, потом просто город. Но город как-нибудь потом...
Каждый раз, когда я захожу в этот дом, я начинаю слышать музыку... Пение ангелов. И так было всегда, с детства это помню.
Со мною был Тодд. Редко ему выпадает куда-то путешествовать, но в этот раз повезло.



ооочень много фотоCollapse )
У кого как, а у меня настроение уже на новогод :3 Хотя ближайшие 2 месяца будет лютый адище на работе. Только бы сил хватило все это пережить =_=

А еще у меня передоз азиатов в организме. Обычно заход по востоку у меня сезонный, весенне-летний. Но тут почти год колбасит. Хочу обратно, к замкам, дворцам, барокко, рококо, девятнашка, булыжные мостовые, зеркала при свечах и вот это вот все.
Магистра досмотрел, пойду теперь по давно заначенным европейским сериалам. Но надо дописать про Дороро.

Таки доразобрал фотосет, который должен быть типично осенний. По мотивам того эпизода, где у них осень в горах. Ну, сильно по мотивам.



тонна фотокCollapse )

Nov. 7th, 2019

Просто фотки тортика, который я наконец дошил для своего приятеля из Японии. Тортик типа как косплей (скорее по мотивам) платьев Марии-Антуанетты из Розы Версаля. Люблю я шить тортики, да... Жалко только, что часто не хватает действительно качественной отделки для них =_= Ткань столько не стоит, сколько отделка влетает. Хотя лично мне нравятся японские многослойные аутфиты с тонной оборочек и кружева. Вот там реально километры кружева. Вроде бы кукольное платье, а по материалам выходит не кисло так. А еще должно быть белье. Что за тортик без панталончиков-то?! Стыдно признать, но у моих леди таких панталончиков своих нету. Есть две пары, но попроще...
Ну ладно. Теперь для успокоения нервов пошью что-нибудь простое хлопковое =_=
А еще света так и нет... Сегодня дали чутка солнышка, но оно все закончилось пока я приспосабливал фон



+4Collapse )
Нашел в шкафу какое-то пальто, пошел гулять. На Минина была движуха по поводу праздника. Ну, НН имеет особое значение в этом деле. Но вот фестиваль что-то не задался в этот раз. Как-то редкостно уныло вышло после всего великолепия праздников на набережной. Основная идея была про фестиваль национальной кухни. Но палаток было мало. Но некоторая интересная еда все же там была. Народ толпился. Но не было приличных фото-локаций, ни аниматоров и вообще как-то все ниоч. Зато догулял потом до той самой козырной пельменной.
А на Минина подобрал медведа. Хороший такой медвед. Аккуратный, вразмерный. У меня с собой был худжик Тодд, но так и не достал его. Некуда с ним было приткнуться.

25 декабря идем с мамой на Щелкунчика традиционно. К нам можно присоединяться. Билеты мы уже взяли в амфитеатр. Вообще я же фанат. Поглядываю в сторону Большого, но что-то кажется, что там уже все распродано О_о Или еще продажи не открылись? Но что-то подсказывает, что нет, все распродано. Вообще и в нашем театре уже надо билеты брать, самые козырные места почти все закончились. Вот да, почти за 2 месяца до. А вообще у меня уже прямой курс на Рождество :)

Медвед, мой осенний лук и город чутка:



пачка фотокCollapse )
Мне почему-то нравится звать чувака просто Усянь. Наверно потому что созвучно с японским словом "усаги" т.е. кролик %)

Как теперь перестать видеть адскую крольчиху из Ходзуки в кроликах из Магистра? XD



+1Collapse )