?

Log in

No account? Create an account
И, чтобы два раза не вставать, про вчерашние рюкзаки :) Демонстрирует Зак. Просто потому что под руку попался. Тот рюкзак, что с клапаном, достался Тиль. Второй достался Эдварду. Но я думаю, что они будут делиться. А самому Заку они тоже отлично подходят О_о Ему тоже нужен рюкзак, но он далеко не первый в очереди...

^_^

Read more...Collapse )

May. 27th, 2018

Крафтов пост. Сегодня с Заком были в шикарном месте на Ильинке. Там гончарка. Старинное здание, очень классное и внутри и снаружи, полное всяких волшебных штук. Внутренний двор тоже очень впечатляет. Люблю такие закоулки. Зак там пофотался, но завтра смена и нет времени разбирать фотографии.
Поэтому на скорую руку покажу маленькие окаринки авторства falcina, которые будут в нашей (АРТельНН) лавке на Доллскаре. Окарины глиняные, настоящие. Звучат! Окаринку можно заказать заранее и забрать на Доллскаре.
Пост на правах рекламы и репост приветствуется :)

^_^

Read more...Collapse )
Сегодня, вместо того чтобы шить что надо, весь день возился с рюкзаками. Я так медленно все делаю Т_Т Нашел смешной кусок тафты в закромах. Порезал, думал быстро два простеньких рюкзачка сшить. Быстро сшить прямоугольнички и сразу взяться за остальное. И фиг там. Весь день на них потратил. Большую часть времени искал какие-то недостающие детали. То шнурки, то наконечники для шнурков, то подкладку для донышка... А вообще закрома родины, они же запасы хомяка реально очень богаты всякой всячиной. Порылся и нашел ткань для одного проекта. Идеальную ткань! А я в магазинах искал. Надо было в шкафу рыть сначала. Эти куски мне кто-то когда-то дал в пакетах. И вот настал их час. Вообще хорошо когда в случае необходимости что-то просто берешь из шкафа. Пока хозяйство только по фурнитуре слегка провисает. Но хомяк работает над этим. Ткань найти как раз легко. А вот фурнитуру... И фурнитура почти всегда выходит дороже, чем ткань =_=
А рюкзаки в результате не подошли тому, кому задумывались. Но зато отлично подошли другим персонажам. И так всегда! Хочу еще шить рюкзаков, потому что много кому надо. Вот думаю, наши едут с магазинчиком на Доллскар. Может нашить рюкзаков туда? Хоть немного, в рамках массового производства для своих. Нужны вообще рюкзаки? Пока думаю шить из джинсы.

Плакался про мелкоформат. Оказывается, закрома хомяка и тут не пусты. Только надо порыться. И не так все плохо с шитьем. Хотя хз. Есть у меня любимая мелкая няшка. Я не знаю что она такое, но какая-то дешевая китайская куколка, их вроде целая серия. Они есть типа "базовые" в платишках, а моя была русалочка изначально. У нас была спаровская карта и на ней долгое время копились пойнты. Мы про них вообще не знали, думали карта только скидку дает. И вот там скопилось что-то пойнтов дохрена. Однажды кассирша удивилась что это мы не тратим. И я взял на пойнты эту няшку и атм еще осталось. Она мне давно нравилась. Лицо такое смешное у нее. Себе на уме такая тян. Но т.к. она русалочка, то у нее в наборе не было даже туфель. Вот негодяи пожадились. Русалочкой, конечно, прикольно, но хочется разнообразия. И ей ничего не подходит. Чудом нашлась какая-то обувь. А вчера решил померить на нее платья от ликки. У ликки шикарные фирменные шмотки. Вообще реально очень качественная игровушка. Наборы одежды и обуви стоят недорого, но они очень детальные и стильно смотрятся. Короче, русалочке нифига не подошло потому что ликка гораздо мельче. Зато вспомнил, что давно лежит платье, которое я шил для экшен Кей. Считал это платье неудачным. Кей в нем как корова вообще. Хотя вроде сшито неплохо было, даже почти не криво. Но Кей экшенка, они с реальными пропорциями человеческого тела. Там отдельная фишка с одеждой. В общем примерил то платье на русалочку и ей внезапно даже норм О_о Внезапно даже какой-то образ сложился. По этому поводу фотки:

:)

Read more...Collapse )

Может не стоит сдаваться, а попробовать еще в мелкие шмотки? Хотя бесит. Бесит мелкое шить =_=

А еще сегодня в магните был скидочный день и случайно добыл зайца О_о Ходил за продуктами, а там заец. Шикарный заец, за скидосы практически даром. На самом деле у меня был еще купон... Да. я любитель добывать халяву в магазах XD И почему-то эти случайные штуки, которые достались так просто, приносят гораздо больше радости, чем то, ради чего пришлось привозмогать. Чем больше привозмогания, тем меньше удовольствия. Я знаю, что есть люди, которым нравится добиваться целей. Чем круче цель, тем больше удовольствия от ее достижения. Наверно для них все удовольствие в борьбе. Тоже интересный подход, но для меня это не так.
Заец очень классный! У него все лапы подвижные и голова крутится. Просто удивительно как такое чудо и практически даром О_о Правда, он слишком крупный для бждшек. Тот редкий случай, когда беру плюшку себе. Но вообще я бы всех скупил XD Поэтому у меня есть правило: самому себе не покупать, ждать пока кто-нибудь подарит или придет халява. Потому что иначе плюшки заполонят весь дом =_= Я плюшкоголик. Сублимирую на мелких плюшках для чуваков. Мелкие плюшки места почти не занимают, а удовольствия от них не меньше, даже и больше потому что их можно использовать в фотосетах.
А еще я знаю, что заец самэц. У него этот комбез со штанцами и карман с капустой. А на полке я видел еще самку этого зайца. Она попушистее немного и комбез красный с цветочками. Тоже очень классная. Но были причины взять именно этого зайца. Кроме меня его бы никто не купил. Есть нюансы. Там был еще один самэц, кофейного цвета в комбезе в голубую клеточку. И был медвед, сделанный по такому же принципу с подвижными лапами и головой. Медвед маскировался под зайца О_о У него был капюшон с заячьими ушками О_о Снимаешь - просто коричневый мишка. Надеваешь - ну заяц же! Вообще я аж обалдел какие прикольные игрушки и внезапно в каком-то стремном магните. Ведь могут же когда хотят!
Фотки зайца:

^_^

Read more...Collapse )

А еще я подумал про мелкоформатную одежду, что зря цивилы гонят на барби и подобных кукол. Эти люди просто нифига не понимают. Какой смысл требовать реалистичных пропорций от куклы? Куклы с реально реалистичными пропорциями как раз мало кому нравятся, это особенности восприятия. Психологи объяснят. Не суть. Барби - это фэшн кукла. В первую очередь она предназначена чтоб с одежками играться. Человеческие ткани почти все слишком толстые для кукол. Для 1\3 толстые, а уж для 1\6 вообще жесть. А если одежда еще и многослойная, то есть шанс вообще получить круглую капусту на выходе. То же самое с сиськами. Человеческую тушку можно умять в корсет, сделать пушап и много чего еще. А кукла пластиковая. Ее не утянешь и не примнешь. Поэтому форму сразу делают так чтобы одежда хорошо сидела. При том даже у барби силуэт менялся и меняется под запросы времени. И это нормально.
Еще хотел поплакаться за мелкоформат. Не умею играть с мелкими :( Шить на них это ад. Нифига не получается. Где люди для них добывают всякую крутоту? Всякое мори\бохо, обувь прикольную, аксессуары? У меня есть пара барбеек, они очень классные, очень радуют хочу еще пачку, но нифига для них нет, поэтому так и сидят они на полке. Или вот монстры. Еще есть семейство таянгов, но с ними все еще хуже. Их надо как-то кастомить, но как? Глаза как-то поделать или что с ними можно? Вроде перекрашивать можно, но это какому мейкаперу отдавать?
Из всего мелкоформата относительно понятны только азонки =_=

^_^
Чет я задолбался и нифига опять не успеваю :( Но еще трепыхаюсь!

Просто фоточка сегодняшняя с дачи. На даче тонна дел. Все простые, но надо делать. И очень нужны помощники...

:)
Еще немного про цветочки :3 Бухать под вишней - отличная такая традиция! Только тут выпивки кэпу на один зуб. А у Бон-тяна специательный правильный веер чтобы троллить Мии-куна. Подозреваю, что он это у Кей спер и присвоил.

Hanami

+5Collapse )

May. 21st, 2018

Шитие мое пост. С дурацкими картинками XD
В последнее время у меня какой-то эмоциональный перегруз. Походу я познал дзен. Хочется просто сидеть и тупить. Голова пустая абсолютно. Очень важное дело - делать ничего. На самом деле это не негативное состояние, это просто от того, что впечатлений очень много. Постепенно они переварятся и все будет нормально. Или я познаю дзен окончательно и свалю с карусельки. Организму иногда жизненно необходимо тупить. Опять же, люто бешено ненавижу когда подгоняют, тормошат, устраивают на пустом месте форсмажор и дедлайн. Наверно я все же эльф. Еще раз: дедлайны и форсмажоры не стимулируют, они все убивают нахрен. У меня занятий есть на целую вечность. К вопросу о скуке. Нет ее и быть не может. В любой непонятной ситуации - шей. Или пиши. Или фотай. Или обрабатывай фотки. Или смотри видос. Или крась. Или рисуй. Или лепи. Или плети. На худой конец есть еще тонна игр, где адена не фармлена, гламур не качан, лучники не построены, белые против черных и т.д. Плюс соцсети, проекты, фесты и прочее. Вот мне тут жаловались на свободные вечера и нечем заняться... Чуваки, так бывает вообще?! Серьезно??? С кем-то когда-то такое случалось???

Так вот, шитье. Панически боюсь шить штаны. Особенно джинсы. Но джинсы уже почти не страшно. Ужас перед ними свелся до ужаса перед просто какими-то штанами. Но я превозмогаю! Чем больше практики, тем должно лучше получаться. Хз, может быть. Основная проблема это не с шитьем, а, естессно, с выкройкой. Мало того чтоб сидело, надо чтоб и подвижность сохранялась, чтоб в этих штанах кукла могла нормально сидеть, чтобы шарниры не зажевывали ткань и чтобы не выпирали. В общем все еще сложнее, чем на людей. Потому что люди мягкие и у них нет кусачих шарниров. Но и с людьми сложно. Посадка должна быть удобная. По себе знаю, что ненавижу узкие штаны. Мне надо чтобы заднице было свободно в штанах, чтобы руки можно было засунуть в карманы. Купил тут недавно шикарне вельветовые короткие штаны. Они мужские, но почему-то выглядят как от лолитного бренда XD Вот они - удобные. А до этого купил очень неудачно карго, в которых стоять норм, ходить норм, но сидеть или лазить невозможно. А выглядели они так неплохо... не оправдали надежд.
Если с рубашками все понятно, то со штанами нифига не понятно. Пробую, экспериментирую.

Пошил Фрэнку труселя на скорую руку. И это тоже косплей! XD Классические мацумотовские труселя. Маст хев для любого косплея по Лейдживерсу. У большого Харлока есть каноничные труселя. Они не только понту ради, но и гигиенических целей для. А потом я нашел еще более каноничную ткань... Из нее надо бы и большому сшить, потому что старые уже... ну того, снашиваются. Но руки пока не доходят. Зато Фрэнку на первое время вот.
Вообще чуваки отлично так снашивают одежду и особенно обувь. Трудно с этим мириться, но так есть. Поэтому шитье шмота это извечная борьба с энтропией.

Из оооочень мелких обрещков сшил Саше джинсы. Там реально было два маленьких клочка джинсы и микроскопические клочки замши. Вроде неплохо получилось. Ткань ушла вся, в нули просто. Ни кусочка не осталось. Из-за того, что куски были маленькие, получился немного странный дизайн. Но вроде все равно неплохо. Для вещи из обрезков за 5 минут на коленке.

Ну и фотки Бон-тяна в обновках. Все же тиник это уже слишком мелко для меня =_= И я не знаю какой ремешок там должен быть в джинсах. Сам лично для мебя ненавижу носить штаны без ремня. Джинсы так точно. А Бон-тяну и Харлоку обязательно нужны ремни т.к. канон требует.

Слайды:

Не покрашенный, зато со шляпой, перчатками и в труселях!

%)

Read more...Collapse )

Бон-тян. На водолазке еще не хватает золотистых элементов. Но это я попробую в следующей версии.

Read more...Collapse )

Саша и его новый рюкзак:

Read more...Collapse )
Буря эмоций. Я весь день бегаю и ору, ору и бегаю. Уже сил нет, но эмоции все равно зашкаливают. Уже никаких сил нет, но в душе я все еще ору и бегаю, бегаю и ору. Фрэнк здесь! Он таки добрался!
История: в 2014 году много чего случилось. Например бакс вырос в почти два раза. Например я познакомился с Харлоком. А еще Дон Кинни таки доделал Spade и открыл предзаказ. А я ждал его еще до того несколько лет, с тех пор как увидел первые фотки эскизов, которые Донн у себя выкладывал. Это Bishonenhouse, чтоб понятно было. По сути дела это всего один человек, которые все делает сам. И никогда особой скоростью не отличался.
Предчувствуя, что дальше будет только хуже в плане финансов, я оформил преордер и буквально за 2 месяца все оплатил, потому что бакс рос очень быстро и это был мой последний шанс. Взял кит, без перчаток и сапог, самый бюджетный вариант. Но я все равно чутка неправильно посчитал и вышло на 100 баксов дороже, чем я рассчитывал. Обещали рассылать весной, но хрен там. И вот сейчас 2018 год... и я получил его! Я профессиональный ждун. Обращайтесь. На самом деле это многое говорит обо мне. Деньги вернуть был не вариант. Там была все же рассрочка, а пейпал это не одобряет. Во-вторых, даже 3 месяца на то чтобы подать жалобу это и близко не стояло с обычными сроками изготовления кукол у этой фирмы. я изначально рассчитывал месяцев на 9-10. Но не на 4 года же, карл! Естессно все сроки возврата прошли. Но я бы и не стал возвращать. потому что, как мы помним, это был мой единственный шанс получить Spade. Ничего не оставалось кроме как ждать. Но главное то, что я действительно его ждал! И я очень-очень рад, что он все же теперь у меня есть. Он афигенный! Со мной не бывает так что чего-то мне перехотелось, я никогда не теряю интерес если он у меня хоть раз возник. Бывает сила обстоятельств, но мои чувства никогда не меняются. Человек-стабильность! Я вообще не понимаю как можно перехотеть или потерять интерес. Что-то чуждое для меня и не понятное, так же как скука.

Фрэнк. Франклин Харлок младший. Это тот Харлок, который из Ган Фронтира. С большим Харлоком мы еще поиграем в ковбоев когда я доделаю шмотки. Но Фрэнк он очень специательный. Он харизматичный даже не крашеный %)

Посылка была небольшая, чуть больше 1кг. Кит это значит все надо делать самому. Просто детали сразу после отливки со всеми косяками. Конструктор собери сам. Косяков, кстати, было в количестве. Особенно пузырьки и в некоторых местах мелкие пятна. На самом деле их не так много и меня они не парят, но они есть. Я пошлифовал перед сборкой, насколько позволил мой фиговый инструмент. Швы удалил, некоторые заусеныц. Материал понравился. Он такой достаточно необычный. И он не гладкий. Проклеивать не нужно и тело отлично держит позы даже при слабой натяжке. К лицу руки подносит отлично. А еще я могу сказать, что чувак, видимо, просто отвратный танцор XD Причандалы там слегка подвижности мешают. При заказе было не понятно что там за опция про деталь жопки. Я думал отливка или в телесном цвете или в черном типа как тручеля. А оно вона чо оказалось XD На чужих фотках видел, что если дталь черная, то там ничего нет, реально как труселя. А тлесная деталь с... деталями как положено XD А и прикольно, чо. В подарок за долгое ожидание мне положили перчатки, которые я не заказывал. Это просто нереально круто. Потому что я уже сто раз пожалел, что не взял перчатки. Хрен с ними с сапогами. Сапоги все равно нужно реальные. А вот перчатки на такой размер фиг сделаешь. А у Фрэнка они должны быть. В общем этот подарок ну ооочень в тему!
Положили две пары глаз для двух фейсплейтов. 10 зеленые. Я сначала подумал, что слишком большие. Но для такой мультяшной стилистики вроде норм. Но все равно надо карие. Буду искать 2 пары карих 10. Тут акрил, вполне нормально. К глазам положили эту классную липкую полупрозрачную фигню, которая вроде как на самом деле затычки для ушей. Она просто супер!
Собрал чувака пока в тестовом варианте. Сильно натягивать не стал. И он все равно стоит, носочек тянет очень хорошо, позы реалистичные принимает. Вообще чувак позирует профессионально %) Как ни посади - харизма так и прет. Не понятно только во что обувать и где взять ему ботинки и сапоги. С одеждой-то ладно, сам попробую чего-нибудь нафигачить, хотя тяжеловато на такой размер. Он как слим мсд, фэшн-формат. По идее ботинки должны быть мсд, но какие-то достаточно мелкие.

Фрэнку нужен его дружбан Точиро, но такой куклы бжд точно никто не сделает. Но мне не обязательно чтобы он был подвижный. Он мог бы быть на проволочном каркасе... или как-то так. Надо думать. И все равно даже не знаю куда сунуться или к кому обратиться с таким делом. Вообще мне очень нравятся эти чуваки от Бишуненхаус. Они там все харизматичные. Стив просто абсолютно прекрасен весь :) Но они все не в тему к Фрэнку. Разве что девушка Мира. Если бы был для нее длинный парик... Но я не уверен на счет нее. Хотя я бы с удовольствием ее купил, но денег-то все равно нет. Да и редкие они шо ппц. Может Фрэнку котика завести... Но пока он нарушает мое основное правило про то, что никто не должен быть один.

Слайды:

Bishonen House Spade

Read more...Collapse )

May. 18th, 2018

Еще чутка фоток про цветочки. ничо, там дальше осталось только про то, как куртуазно бухали под вишней :)
А вообще последние два дня так ударно делал дела, что даже поборол прокрастинацию и сшил бон-тяну джинсы и водолазку почти как у папки. Надо зафотать. Результат получился лучше, чем я думал, но все еще далеко от совершенства =_= Главная проблема это то, что водолазка черная. Но если большой Харлок носит под нее светлое белье, то с мелким такой номер не прокатывает :( Хотя может быть надо попробовать.. Если найти совсем тонкий трикотаж... Или я не знаю что еще придумать. Какая бы хорошая ткань ни была, черная она все равно красится :(

Hanami

Read more...Collapse )
Еще кимонофф и цветочкофф! :) Мне очень нравится какие фотографии получились, а их там много. Так что пикспам будет продолжительный.
У нас на участке как сорняк растет терн и вишни. И на всем холме так. И яблонь много. Поэтому во время цветения вообще весь холм абсолютно белый. Это зрелище невероятной красоты. У нас вообще никакого забора нет. Не нужен он. Вместо него терн.
Отдельно мне нравится как получился костюм Харлока. Хаори сшил на подкладке, как полагается. Некоторые вещи при шитье я упрощал, но теперь думаю, что надо попробовать этого не делать. Это, конечно, приведет к совсем другому расходу ткани. И иногда просто приходится шить иначе. Потому что натурально кимоно шьется из длинного куска ткани очень узкой ширины. Эту ткань специально ткут и потом просто нарезают прямоугольниками. Но обычная человечья ткань в магазинах имеет большую ширину, а вот длина чем больше тем дороже выйдет. Допустим на хаори хватит куска 40см, но чтобы шить как положено придется брать 80см. И даже не знаю как лучше.

Картинки про сад и немного про кимоно и аксессуары.

Hanami

Read more...Collapse )